![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Я это помню! ![]() ![]() А вообще люди, вы конкретно наобщались тут пока я ночью спала ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 20.04.2010 в 20:51. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Да,отдуваемся тут за тебя
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Из всей дискуссии я сделала следующий полезный для себя вывод: если я (допустим) хочу выучить что-то типа КОЙО-но-ЦУКИ (http://www.shaku-rus.com/Img/Koyonotsuki.png), то я включаю запись, смотрю в ноты, тренирую пальцы, а уже когда под звук записи без проблем закрываю нужные отверстия - то начинаю работать над звуком... Ну так ведь это совсем другое дело
![]() Кстати о музыкальной школе. Я пыталась там учиться 2 раза. Первый раз меня отдали на аккордеон, но меня из-за него не было видно и мама сказала - ХВАТИТ! Ну хватит, так хватит. Второй раз меня отдали на домбру. И мне нравилось заниматься. Особенно я обожала сольфеджио. НО... для дальнейшего обучения нужно было покупать пианино, а денег, и, главное, МЕСТА в нашей небольшой квартирке ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. А синтезаторов тогда не продавали. И мама второй раз сказала ХВАТИТ. А ведь у меня хорошо получалось. Так что о музыкальной школе я вспоминаю с улыбкой и немного с грустью. ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Однако пользоваться только таким методом заучивания ритмики я бы не рекомендовал - сначала стоит попробовать без записи медленно-медленно сыграть, ориентируясь на ритмические меточки, а потом послушать и сравнить - верно ли была понята ритмика. И игру под запись и самостоятельную, по листу или по памяти, чередовать, тогда ритмика идеально в памяти отложится. А если играть только под запись - выработается привычка следовать за записью, ритмику с листа читать не научишься, а когда начнешь играть сольно, вдруг окажется, что все не так радужно ![]() Последний раз редактировалось Megus, 21.04.2010 в 05:59. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() Нууу... я ж без фанатизма
![]() Тем более, что народные мелодии (ну может быть пока) меня не очень сильно привлекают ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Черточек в хонкёку нет... ритм - чем ближе сердцу играющего - тем красивее. Опять встаёт вопрос о том что вообще ставится целью при изучении. Если это санкёку, или игра народных мелодий - да, ритм очень необходим, без него вообще не сыграть даже дуэтом на двух флейтах. Если ставится задача использовать сякухати как инструмент практики дзен, то ритм вообще не имеет значения. Он или родится в практике и будет у каждого свой, или не родится, и тогда с горя можно и хиномару поизучать. Скептически смотрю на игру хонкёку дуэтами, по разным причинам - эта одна из них. Нужно быть крайне синхронизированным чтобы в состоянии, когда ни тело ни окружающее не контролируется, играть синхронно с соседом по партии. Пусть лучше год будет перебор простых нот - но прочувствованный, то есть, так чтобы выработалась внутренняя механика, хочешь чтобы был такой-то звук, оп! а он уже играет сам - не думаешь куда какой палец ставить... Тогда становится возможной сама практика - когда ты просто мечтаешь музыку - а она играет. Иначе получается управляемое умом движение пальцев, и движущей силой игры является не переживание мелодии, и жизнь в ней, когда ты просто играешь текущий звук, наслаждаясь им, не думая о том какой будет следующий, а рисунок нот, с черточками, когда ты двигаешь пальцами, как там нарисовано, и думаешь как бы не сбиться. В первом случае сбиться невозможно, но и сыграть точно по нотам - первое время тоже. Уф... надо самому почитать что тут написалось. P.S. Надо понимать, что без учителя, который будет палкой время от времени - повышать или понижать высоту не обойтись. Иначе не выработается обратная связь между желаемым звуком и аппликатурой. Можно иногда заменять палку на тюнер, сейчас разрабатываю технические средства по изучению игре с обратной связью, но... Учитель с хорошим слухом нужен особенно в начале... Очень полезна игра за мастерским исполнением. Есть средства, позволяющие повысить или понизить высоту исполнения для соответствия своей флейте, а также изменить скорость исполнения. Можно записывать то что играется на две дорожки, на одну мастер - на другую ученик, и в анализаторе спектра - накладывать спектрограмму - будет видно расхождение высот, и несвоевременность извлечения звуков. http://www.youtube.com/watch?v=ZxSYmfqL9Y4 вот - выложил как это примерно выглядит для одного исполнителя. Последний раз редактировалось sanyasi, 21.04.2010 в 07:18. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
|
![]() http://www.youtube.com/watch?v=ZxSYmfqL9Y4 вот - выложил как это примерно выглядит для одного исполнителя.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |