![]() |
![]() |
#31 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось George_Debug, 20.04.2010 в 15:50. |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Но ритмическая музыка - это не музыка для сякухати. Сякухати стала частью гайкиёку ПОСЛЕ того, как официально разогнали секту Фукэ и запретили движение комусо. Поэтому это было сделано не для удовольствия, а по нужде... монахам кушать хотелось! Для хонкиёку тоже есть отработка пальцев, но там другие элементы и другая ритмика. Правда, я их не отрабатываю на ручке швабры, т.к. у меня флейта с собой намного чаще, чем швабра ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
А играет он, и правда, отменно! Насколько я слышал, все свои записи он делает с первого прохода без комбинирований и вырезаний.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Вот так он выглядел: http://www.asahi-net.or.jp/~fs7a-nky...u/kokyu_01.jpg Я даже слышал Рокудан с Кокю ![]() Вот так Кокю звучит: http://www.youtube.com/watch?v=fcqPi...eature=related |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Я это помню! ![]() ![]() А вообще люди, вы конкретно наобщались тут пока я ночью спала ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 20.04.2010 в 20:51. |
|
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
|
![]() Да,отдуваемся тут за тебя
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
|
![]() Из всей дискуссии я сделала следующий полезный для себя вывод: если я (допустим) хочу выучить что-то типа КОЙО-но-ЦУКИ (http://www.shaku-rus.com/Img/Koyonotsuki.png), то я включаю запись, смотрю в ноты, тренирую пальцы, а уже когда под звук записи без проблем закрываю нужные отверстия - то начинаю работать над звуком... Ну так ведь это совсем другое дело
![]() Кстати о музыкальной школе. Я пыталась там учиться 2 раза. Первый раз меня отдали на аккордеон, но меня из-за него не было видно и мама сказала - ХВАТИТ! Ну хватит, так хватит. Второй раз меня отдали на домбру. И мне нравилось заниматься. Особенно я обожала сольфеджио. НО... для дальнейшего обучения нужно было покупать пианино, а денег, и, главное, МЕСТА в нашей небольшой квартирке ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. А синтезаторов тогда не продавали. И мама второй раз сказала ХВАТИТ. А ведь у меня хорошо получалось. Так что о музыкальной школе я вспоминаю с улыбкой и немного с грустью. ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Однако пользоваться только таким методом заучивания ритмики я бы не рекомендовал - сначала стоит попробовать без записи медленно-медленно сыграть, ориентируясь на ритмические меточки, а потом послушать и сравнить - верно ли была понята ритмика. И игру под запись и самостоятельную, по листу или по памяти, чередовать, тогда ритмика идеально в памяти отложится. А если играть только под запись - выработается привычка следовать за записью, ритмику с листа читать не научишься, а когда начнешь играть сольно, вдруг окажется, что все не так радужно ![]() Последний раз редактировалось Megus, 21.04.2010 в 05:59. |
|
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]() Нууу... я ж без фанатизма
![]() Тем более, что народные мелодии (ну может быть пока) меня не очень сильно привлекают ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |