![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Она мне нравится! Я буду играть ее так как получил ее(как смог получить))). А потом сыграю так как я ее сыграл тут... Только вот проблема... получал я ее по нотам Нотоми Джудо... ![]() А в них здесь вроде как никто не силен ![]() Смысл выкладывания потихоньку теряется... не замечаешь? А вот, кстати, где я слышал еще один "похожий" вариант))) http://www.videa-klipy.cz/video/cqGv...slideshow.html Дайвагаку стоит того чтобы ее слушать снова и снова!!! ![]() Последний раз редактировалось Ба, 19.11.2010 в 12:05. |
|
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
|
![]() Ну ты энто..не заметай с
следы туть ![]() По нотам Ниодо играешь то? Вот.Так по ним и сыграй ![]() К чему слова -когда на небе звёзды ?!
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Редкий мастер избегает участи стать в дальнейшем "Ревнителем традиций"! ... ээех!
------------------------------------------------------------------------------------ И к чему это я ... поЧудилось наверно! :-(
__________________
((( ![]() Последний раз редактировалось oleg_ra, 19.11.2010 в 13:23. |
![]() |
![]() |
#37 |
Модератор
|
![]() Пьеса Дайвагаку была написана Ниодо в 60-е годы 20-го века. Чтобы сыграть именно "то", желательно это сделать по нотам Ниодо.
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Но вот дилемма: - играть так как тебе объяснил и с тобой отыграл живой человек, передал тебе звук, движение, форму, импульс, но не похоже на первоначальный вариант; - или играть похоже на первоначальный вариант, но просто слушая запись, не видя, не ощущая, а лишь домысливая "как оно у него там". В первом случае будет одно, во втором - другое ![]() На мой взгляд оба варианта имеют свои + и -. Во втором случае - похожесть и чистой воды умопостроения и восприятие через призму своих пониманий без возможности получить палкой не только за звук (!) но и за многое другое... А в первом, - непохожесть, игра пьесы которая прошла некоторую эволюцию через сознание и руки мастеров, но зато палкой ты получал, и знаешь за что. |
|
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
|
![]() Тональность РЭ
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#40 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Мастер создаёт шедевр... будь это пьеса, сад, храм, картина и т.д.. В этом есть отпечаток его сознания на момент создания этого шедевра. И попадая в зону действия, мы ошушаем, как наше сознание подстраивается под оригинал. Как в саду камней, например... Мы можем не знать, кто создавал произведение искусства, но ощущать его внутренний настрой. То же и в сякухати. У кого-то, вероятно, от рождения открыт "третий глаз", а кто-то уже родился Буддой. Лично у меня не получилось ни первого, ни второго. Моя сильная сторона - математика и прочие точные науки. Импровизировать я умею только на основании моего внутреннего механизма случайных чисел, который выбирает разные варианты из базы данных. Поэтому я просто предпочитаю скопировать оригинал максимально точно. Не просто оригинал, а "признанный эталон". И буду продолжать копировать до тех пор, пока сознание не начнёт мыслить "хонкёчно". Этот путь также используется в обучении каратэ (ката), каллиграфии и т.д... во многих японских дисциплинах...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |