![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Скоро запишу видео.. На очереди
1. Основы Мёан и пьеса Хи Фу Ми 2. Нота У и варианты её исполнения 3. Эргономичность аппликатур в Котэн Хонкёку
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
Ждем-ждем-ждем
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
А вот у меня еще вопрос про паузы возник в этой пьесе. Я, вроде, помню, что паузы между фразами в хонкёку не регламентированы - слушаем тишину - ма.
Как тогда трактовать начало фразы с паузы? Или же в данном случае произвольной паузы между фразами нет? |
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Также пауза помогает определить, что 1. относительная длина ноты - половина бита. Даже в нотах Ниодо проставлены тактовые метки, чтобы определить относительную длину нот. В Докиёку эту функцию выполняет разная длина линий. 2. Звук начинается на левый бит. Правый бит - это пауза, но нота уже началась. Ноту нужно начать так, как быдто мы играем её не с начала, а как бы вливаемся в течение ноты в середине. Просто до нашего входа нота началась неслышно.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Так, похоже все-таки нужно видео
![]() Ладно, с паузой в начале фразы более-менее понятно, а между фразами? |
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Иногда предыдущую ноту заканчиваем чуть раньше, иногда паузу чуть затягиваем. Но вообще получается плавный ритм.
Вода течёт в реке без перерыва, без пауз. И никто не жалуется Она течёт чуть быстрее, чуть медленнее, больше воды или меньше, но она течёт...День сменяет ночь, а ночь сменяет день.. без пауз И никто не жалуется. Чуть длиннее, чуть короче, но ритм есть, ритм постоянный, но каждый день не похож на предыдущий.Мы думаем, что звук и пауза контролируется нами. Это создаёт некоторую иллюзию контроля даже в практике Дзэн В Мёан ставится немного другой акцент. Я сам не мог понять довольно долго, пока не встретил сэнсэя. Мне повезло тем, что мой сэнсэй официально входит в состав Мёан, и Тайзан Ха - это то, чему он учит. И то, мой переход занял пару лет, пока я метался "подбирал хвосты". Сэнсэй терпеливо обучал меня Мукаидзи, Коку и прочим пьесам, которые в списке пьес стоят в самом конце. Типа, хочешь быть "крутым", будь Через 7 лет игры я, в конце концов, созрел для изучения Хи Фу Ми репертуара Тайзан Ха...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|