![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
О-о-о!! Наконец-то поняла и уложила в общую картинку правило! Аригато от земли до неба, Женя-сан!
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Добавь к правилу ещё 2 пункта: 1. Обе ХА имеют одиннаковую тональность 2. Обычное ХА играется громко, как РИ, а ХА в мэри - всегда ветренное и относительно слабое.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Вооот... Это очень хорошо... Такое ощущение, что я таки да, чему-то учусь... Спасибо!
![]() |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Вот над понижением ха в связке ха-ро до высоты ри мне еще работать и работать. Редко получается.
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() ну если так сработало,то и отлично! ![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
Просто тут было еще мощно подчеркнуто, что именно в сочетании ХА-РО нота ХА играется вот так, а то ведь, встретив ХА еще где-то, я бы снова стала спрашивать, как играть, а тут обобщающее правило, типа "жы-шы пишется через ы"!
![]() |
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Скоро запишу видео.. На очереди
1. Основы Мёан и пьеса Хи Фу Ми 2. Нота У и варианты её исполнения 3. Эргономичность аппликатур в Котэн Хонкёку
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#8 |
|
Администратор
|
Ждем-ждем-ждем
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
А вот у меня еще вопрос про паузы возник в этой пьесе. Я, вроде, помню, что паузы между фразами в хонкёку не регламентированы - слушаем тишину - ма.
Как тогда трактовать начало фразы с паузы? Или же в данном случае произвольной паузы между фразами нет? |
|
|