![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитирую:
Цитата:
Все остальные сэнсэи, включая Кинко, Тайзана, Токуяму, собирая пьесы, стандартизировали их в одном стиле. У Ниодо же они представлены так, как они игрались в комусовских храмах. Поэтому-то на каждом листе с нотами комментариев больше, чем самих нот т.к. нет единого стандартизированного метода игры. Каждая пьеса играется по-своемуКстати, именно ниодовский Киорэй считается самой старой пьесой в мире сякухати. За ним Ниодо ездил в Китай, откуда Киорэй и перешёл вместе в Буддизмом.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
Цитата:
У Ниодо толщина и форма линий часто символизируют громкость звука и тип дыхания. То же самое с самими нотами: некоторые жирные, некоторые хлюпенькие. Всё это - динамика звука. Если придать толщину нотам Токуямы, то получится Ниодо К тому же, у Токуямы есть брошюра, как играть хонкёку. Одни правила на все пьесы. У Ниодо же каждая пьеса имеет свой набор инструкций, т.к. он не модифицировал пьесы, а просто записал то, что игралось в каждом храме.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Модератор
|
А смысл?
Типа самому изобрести ноты Токуямы? Ниодо чем и ценен, так это своими нотами и инструкциями к ним. А если это убрать, то всяких там Токуям на рынке навалём ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
А вот изучение нюансов Ниодо,так это ж хорошо если под боком есть кому объяснить....Хотя надо спросить мнение Карини сана по этому вопросу..Во!И уменя есть вопрос на воскресенье ..
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|