![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
|
Наиграл вот Сакуру: http://www.youtube.com/watch?v=awEyKQ8TmVM
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Хорошо, ИМХО
Есть пара моментов... 1. ноту У ты сгибаешь в мэри? Она играется немного в мэри. 2. нет контраста между мэри и кари нотами в тембре. Например, та же нота У - это не просто высота звука, это У. В неё специально добавляется ветренность изменением амбушюра. 3. Несколько нот немного сфальшивил, кажется (или я спросонья не расслышал )Ну а остальное (саса-буки, там, вибрато всякие и т.п.) придёт в результате практики ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
У играю так, как меня Александр Ивашин научил - без мэри. Исходя из разных источников я понял, что она по-разному может играться. В учебнике у меня она нарисована с открытым 3-м и закрытыми остальными и в мэри. Где-то еще 1-е открывают, а я играю с полуприкрытыми 1-м и 3-м без мэри. Хотя постоянно кажется, что она у меня высоковата.
Сфальшивил я скорее всего цу-мэри (и иногда У высоковата), не всегда она у меня достаточно низко получается, учиться и учиться еще. Я же прием мэри начал отрабатывать совсем недавно, всего-то пару месяцев назад, так что автоматизм и точность еще вырабатываются. А так по ритмике и аппликатурно, вроде, все нормально ![]() Вибрато начинаю потихоньку отрабатывать, но для видео решил без него сыграть пока. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
|
У нас говорят "когда ты в Риме, делай то, что делают римляне"
Ивашин хороший учитель, но из-за разницы в школах я смогу передать только общее впечатление, не вдаваясь в подробности техник игры. Цитата:
Мы играем Сакуру на концертах квартетом на 4-х сякухати (соответственно, 4 разные партии). Поэтому перед исполнением всегда сверяем наши ЦУ-но-мэри и РИ-но-мэри ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Общее впечатление приятное...
особенно ЦУ-но-МЭРИ у мну так м не получилось её выдуть так, как в "сакуре"...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|