![]() |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
На счёт внешнего вида уж точно стандарты чисто эстетические, хотя не лишённые некоторой эргономичности... Т.е. будь перегородок сем или восемь или пять ничего по сути(в плане звука и инструмента как такового) не меняется, так же как и если игровое отверстие будет располагаться на перегородке, а утагучи совсем не на перегородке... Это стандарты эстетические и в каком-то смысле местами облегчающие работу мастера. Так что на мой взгляд эстетики здесь намного больше чем практичности ![]() Главное чтобы желание соответствовать чему либо не создавало пробок в местах движения энергии через мыслительный канал ![]() И всё же если быть более конкретным и говорить о поднятом вопросе, то какие всё же плюсы расположения утагучи на перегородке? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Как мне кажется, на перегородке легче делать скос под подбородок, чем не на ней. Кроме того. есть ещё один момент. Тот небольшой участок, который формируется между кончиками губ и утагучи как раз лучше формируется именно на узле.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Но, опять же, повторюсь: всё на любителя. Можно в машине сделать колёса квадратными и доказывать, что она может ездить. ![]() ![]() А кому от этого разговора лучше станет?..
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 06.07.2010 в 14:51. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Я, с вашего позволения, продолжу повествование о моих экспериментах.
Из третьего (фото в начале темы) стебля не получилось сделать длинную флейту. Потому, что он имеет изгиб и при этом мне никак не представлялась возможность просверлить, а тем более обточить вторую перегородку от корня. Поэтому я укоротил стебель на одну секцию. Обработал канал, сделал утагучи на перемычке и вот что теперь имею: от края среза утагучи до конца флейты 433мм. Всего четыре перемычки (узла), на последней красиво торчат корешки :-) Внешний диаметр у утагучи 40-36мм(овал), внутренний 23-20мм у корня внешний 43-37мм(овал), внутренний 13.5-14мм. При самом крайнем положении кари, при котором у меня получается издать звук, флейта дает ноту фа (по тюнеру-7%, думаю норм) Отверстия не делал, надо еще все обдумать, где их место. Выглядит великолепно, каждые 15 мин находясь дома, беру ее в руки. Притягивает :-)) Последний раз редактировалось Pasha239, 08.07.2010 в 14:01. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Цитата:
В двух словах: бамбук нужно нагреть(допустим на газовой комфорке) в месте предполагаемого изгиба, затем изогнуть с помощью некоторой приспособы и зафиксировать в этом положении, дать остыть и собственно всё. При изгибе нужно учитывать, что бамбук немного вернётся к исходной форме, поэтому нужно перегибать немного больше чем то, что должно быть в итоге. Нагревать осторожно, прокручивая бамбук над пламенем, чтобы не сжечь поверхность. Последний раз редактировалось dreamofemptiness, 11.07.2010 в 21:34. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Интерсно, на счет сгибания. Надо как нибудь попробовать.
Я тут поработал над второй флейтой и вышло не очень... Размеры бамбука не стандартны, места отверстий соображал сам, попадал не точно. Отверстия пришлось делать разными - 10 - 10 - 9 - 13(!) - 9 Опять одно отверстие попало на перемычку. И все бы ничего, играть можно, даже играть с удовольствием. Но почему то при всех закрытых выдуваю фа, при том же положении с передувом - фа диез. Откуда берутся эти лишние пол тона? В общем и целом я не очень доволен этим результатом ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 24
|
![]() Вот она во всей красе
|
![]() |