![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() евгений, я так и не пойму, что происходит со звуком в конце. на калиграфии звук повышается и понижается до предыдущей высоты, на картинке, в этой теме он прыгает вверх, а потом опускается ниже чем основная высота. и еще интересует насколько быстрым должен быть этот кивок, хотя словами, наверно, это сложно объяснить.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() в версии кохачиро мията осу происходит наоборот ближе к концу фразы.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Если же ты имеешь в виду диск в разделе музыки, то там звучит Honshirabe, но никак не Choshi школы Меян. Как я писал, это произведение имеет десятки (если не сотни) вариантов исполнения, которые характерны для каждого монастыря.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() Играем вторую фразу
![]() Исполняется очень просто. У играется с ударом 4-м пальцем, но без сильного прыжка звука. Дуть начинаем в момент закрытия 4-го отверстия. Первое У сгибается к середине (ХИКУ), потом разгибается обратно до У, исполняется ОСУ и ФУРИ. В самом конце - отчётливый сгиб ноты. Нота У - всегда ветренная и слабая. Это должно отчётливо прослушиваться при игре. Тем не менее, в пределах одной фразы громкость снижается к концу, как и в первой фразе. Также, второе У в 2 раза длиннее первого. В самом начале темы я записал 3 фразы, где можно прослушать и эту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 27.12.2007 в 23:12. Причина: Axis-у благодарность :) |
![]() |
![]() |
#9 |
Модератор
|
![]() 3-я фраза выглядит почти так же, как и 1-я
Отличие - отсутствие сгиба в конце, звук просто затихает. Обязательно хочу услышать в записи: 1. Кусаби-буки: громкое начало фразы, затихание к концу 2. Удерживание ноты, т.е. чтобы при стихании громкости не происходило "уплывание" звука. Нота должна остаться на одной высоте (!) 3. Чёткое исполнение ФУРИ при повторе ноты. 4. В конце - не заваливание звука, а малюсенький крючок, заусенеца такая, едва заметная уху. Особенно, в первой фразе. 5. Ощутимое отличие второй фразы от 1-й и 3-й. Вторая играется ветренно, другие две - звонко. Жду записей ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |