Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 20:31   #1
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
В идеале РО-ЦУ-РЭ-ЧИ-ХА(РИ) играются в одном положении флейты
Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.Потом пообщавщись с разными людьми...Например у Кётаку на Ха надо закаривать..
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:38   #2
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.Потом пообщавщись с разными людьми...Например у Кётаку на Ха надо закаривать..
Насчёт кётаку ничего дельного не могу сказать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:44   #3
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Ну вот странно.Потому как раньше,давно,я так и настраивал.
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:48   #4
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Вот вот...
Тут надо либо разделить эти настройки ,либо...
Потому что получается что у всех разные мнения.Вот я Карини сану тут показывал что то из флейт,он говорит " Флейта настроена слишком хорошо" и звук слишком чистый ,а другие балдеют от этого. И кто прав ))?
Ну по сути надо бы конечно поиграть на флейтах Меян,на родных,на Докиёку,и т п. Я только на Тозан и Кинко играл,Кётаку ещё...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 20:53   #5
oleg_ra
Местный
 
Аватар для oleg_ra
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Я вот тоже об этом думал - что настройки то были разные, значит и играть мы можем неверно по Меяновской записи. Все мои сякухатные флейты в настройке Кинко. Спасибо, Уважаемый Komuso, что отметили сей факт!!!

Последний раз редактировалось oleg_ra, 01.06.2010 в 20:57.
oleg_ra вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:06   #6
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это настройка современной сякухати
В Мёан, например, традиционно пальцевые отверстия были расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому строй не соответствует строю флейт Кинко или Тозан. Отсюда возникает путаница: не зная. для какой флейты писались ноты, можно легко играть не ту ноту.
Юджин-сан ,а в твоей коллекции есть Докиёчные флейты?
Каковы их отличия? От Кинковских например...
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:21   #7
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Юджин-сан ,а в твоей коллекции есть Докиёчные флейты?
Каковы их отличия? От Кинковских например...
У меня нет... но я играл на флейте Йокояма-сэнсэя. Докиёчнее некуда
Вот на этой



Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей

Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 21:23   #8
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
У меня нет... но я играл на флейте Йокояма-сэнсэя. Докиёчнее некуда
Вот на этой



Я не придавал большого значения "докиёчности" флейты. Знаю, что их делают так, чтобы РО и РЭ были очень сильными, чтобы канал был достаточно широким даже в самой узкой части, чтобы звук хорошо сгибался на целый тон, чтобы легко подача была в положении кари... Кроме того, в Докиёку мэри ноты часто играются громче, чем основные ноты (в перегибах "камури", например). Короче, аэродинамика должна быть хорошей

Остальное могу спросить у Питера, он должен скоро приехать
Очень интересна тема!

И кстати...
А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
__________________
BAmboo
same same but different

Последний раз редактировалось BAmbooWay, 01.06.2010 в 21:25.
BAmbooWay вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:18   #9
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
А какие мастера сейчас делают именно Докиёчные флейты??
Если не забуду, спрошу сэнсэя при встрече
Опять же, это не класс флейт (как Кинко или Тозан). Это такие же флейты, просто больше рассчитанные на Докиёку своей динамикой
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 01.06.2010, 23:21   #10
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Если не забуду, спрошу сэнсэя при встрече
Опять же, это не класс флейт (как Кинко или Тозан). Это такие же флейты, просто больше рассчитанные на Докиёку своей динамикой
вот и задача понять,за счёт чего эта динамика достигается
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 13:30.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)