![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Дзиута, Сакура, Во поле берёзка стояла, песни Таривердиева - это всё одиннаково далеко от сякухати ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() В чём выражается фашизм?
![]() ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() В Кинко санкёку, вроде, вполне входит в традиционный репертуар. Понятно, конечно, что это значительно более позднее добавление и к традиции суй-дзэн никакого отношения не имеет. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Я сам хонкёку не сразу воспринял. Потребовался не один год. А к сякухати я вообще приобщился благодаря New Age композициям Райли Ли. Он для меня до сих пор самый сэнсэйский сэнсэй ![]() Гайкёку, естественно, это традиция.. но ты же японист (!!) "гай" это "внешний", вроде бы. Тот же знак, что и в слове "гайдзин"? Эту традицию так назвали потому, что она не принадлежит сякухати. Хонкёку - "хон" первоначальный, т.е. пьесы, изначально написанные для сякухати. Поэтому само название говорит само за себя. Интересно, что я к гайкёку никак.. хотя некоторый интерес появился после того, как я начал заниматься с Биллом. Наверное, он просто умеет хорошо приподнести материал западному человеку. Не зря ж ведь он преподаёт японскую музыку и искусство в университете...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Гайкёку - да, "внешняя музыка", которую исполняют вне храмов, светская музыка. А так как она более "музыкальна", то мне ее воспринять было гораздо проще, хотя там тоже своих заморочек, непривычных для европейского уха, хватает. Когда я только начинал учить Рокудан, я пытался найти в нем такты. Очень быстро забил на это дело, потому что это бесполезно. |
|
![]() |