![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Тогда вопрос: скажи пожалуйста, а сколько нужно тренировать пальцы? И когда начинать работать над звуком? Где критерий? И чем или кем он определяется? Я так понимаю, что процесс тренирования пальцев и процесс звукоизвлечения параллельны. Потому что нету одного без другого. Это как 2 половинки одного целого.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Над звуком надо начинать работать сразу и не останавливаться никогда. Просто пальцы натренировать и заставить работать так, как надо - проще. Поэтому сначала надо больше обращать внимание на них. Когда пальцы запомнят пьесу, выработается автоматизм и уверенное чтение с листа (а то и вовсе уже по памяти) - сознание уже почти не будет отвлекаться на управление руками и можно будет сконцентрироваться на подаче звука. А пока пальцы путаются, то на звук концентрации не хватает ![]() |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
|
Цитата:
Донт вери би хеппи Десятки,что там,сотни виртуозов и гением повесились или по другому свели счёты с жизнью,ибо были несчастны.Это главный критерий.Не стоит концентрироваться на том что НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Лучше как раз наоборот наслаждаться всем процессом,даже неудачами.
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
|
Цитата:
Если поливать цветок от семечка, то оно вырастет, если не поливать а ходить и представлять какой цветок получится, представлять куда будет поставлен, и как его потом поливать будут дружно... цветка не будет. Зерно это звук, тренировка пальцев это вода, если ее лить не на зерно - то будет просто лужа. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
|
Цитата:
Я настаиваю на звуке по причине его первичности,именно в случае НЕМУЗЫКАНТОВ.Многие люди говорили мне,сами,заказывая инструменты - ни каких нот нам не надо,никаких пособий! Я и флейта ,это всё.И знаете,это люди с опытом медитаций десятилетиями,а не школьники...
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
|
Цитата:
Так вот,у музыкантов свои моменты,им по ряду причин проще внешнюю часть дела осуществлять.Ну посуди сама,если ты сейчас начнёшь на кото например играть и я,учитывая то что я держу гитару в руках уже 25 лет,наверно мне попроще будет ![]() Поэтому стоит ли морочиться на технике? Может лучше найти звук,и наслаждаться? Медитировать,радовать окружающих? А ?
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]() Кстати, сякухати - это мой первый духовой инструмент. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Я, в общем-то, это же самое и имею в виду. Научились звук извлекать и постоянно совершенствуемся. А какие там могут быть стандарты в звуке? Каждый ведь по-своему играет.
|
|
|