![]() |
![]() |
#51 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Теперь ХА... В Докиёку нет 2-4-5, есть просто ХА. Мы её уже рабирали ранее. Закрыты 3 и 4 Открыты 2 и 5 №1 прикрыто, как в ЦУ-но-МЭРИ, т.к. после ХА сразу идёт цу-но-мэри.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#52 |
Местный
|
![]() Спасибо... Буду пытаться...
Жень, а вот в этой фразе, где вторая РЭ... А что написано в скобках и почему на РЭ кружок?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#53 |
Местный
|
![]() А как правильно играть вот эту фразу? Понятно только ХА и РО, а посредине - непонятно
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
|
![]() И вот еще непонятно. Как играть вот эту фразу? Понятно только как всегда крайние
![]() ну а так в целом всё понятно...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#55 |
Модератор
|
![]() Тут добавляется мэри, или хику, на уровне РЭ с кружком. А само РЭ играется в МЭРИ с прикрытыми 1-м и 2-м отверстиями. Тональность должна получиться такая же, как и у ЦУ
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#56 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Я этому приёму целое видео посвятил... так и называется "ХА-РА-РО" ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#57 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Возле РЭ - значёк нижней октавы ОЦУ ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#58 |
Местный
|
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#59 |
Местный
|
![]() Кстати про ХА-РА-РО
Видео еще раз посмотрела. А как играть А? И еще вопрос. Видео про ритм татами коми я просмотрела... но так и не поняла, что же это за нота и какие отверстия зажимать?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 07.04.2010 в 09:42. |
![]() |
![]() |
#60 | |
Модератор
|
![]() В Докиёку А в комбинации ХА-РА-РО играется с закрытыми 1 и 3, открытыми 2, 4, 5. По высоте звука - то же, что и нота И (или РО кан), только ветренная
Цитата:
В этой комбинации РА играется в позиции мэри с закрытыми 1, 2, 3, 4 и открытым 5. Высота звука - нота РО кан. Итак, нота РО кан (или кан-но-РО), И, РА и А имеют одну и ту же тональность, но немного разный тембр. После того, как я изучил Хи Фу Ми на нескольких уроках с сэнсэм на протяжении нескольких лет, в очередной раз на одном из уроков с Какизакаи сэнсэем я опять вернулся к последней секции Хи Фу Ми. И я пытался понять движения пальцев с расстояния 30-ти см ![]() ![]() Это я к тому, что даже такие простые проходы, как этот, заочно изучить весьма сложно. А если взять что-то типа Коку... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |