![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
От моего ЧИ-РУ собаки на улице воют от восторга, а у мну сводит зубы...
Кошмаааррр... Да... И еще вылезла одна проблема. Ну там в прикреплённой картинке... Можно какое-нибудь мааааленькое видео, чтобы посмотреть, как играть эту фразу... Во первых у меня не всегда выходит ЦУ-но-МЭРИ, а во вторых эти изгибы... Я вроде поняла, как это... но с другой стороны не очень уверенна... Хотя после ЧИ-РУ эта фраза кажется детсадом... Вот какая действительно проблема вылезла - болят руки, от кистей и выше... как будто я 20 раз отжалась... напряг вылазить от желания выдуть звук? Пройдёт?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
В этой фразе ЦУ-но-МЭРИ нужно согнуть ещё больше, т.е. до Дай-Мэри. При этом получается та же тональность, что и у РО. Потом возврат, сгиб и опять возврат. Постараюсь записать Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
Продолжаем разбираться с Хи Фу Ми, регистром КАН и терзанием слуха дворовых собак
Итак. Следующую фразу для простоты разбила на 2 части. прикрепленный файл 09.jpg Я так понимаю, что это нота НИ-но-ХА, в ДАЙ КАРИ? А какие отверстия открыты? Только 2-е? И потом вот это хвостик. К концу звук плавно понижается? прикрепленный файл 10.jpg Это ГО-но-ХА? 1-4 закрыты, 5- закрыто наполовину, ДАЙ МЭРИ? Так?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
И вот еще... Это фраза повергла меня в страх и в шок
![]() Она реально такая длинная или можно сделать вдох там, где *? И кстати там, где *, там какая ХА? 2-4-5?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Теперь ХА... В Докиёку нет 2-4-5, есть просто ХА. Мы её уже рабирали ранее. Закрыты 3 и 4 Открыты 2 и 5 №1 прикрыто, как в ЦУ-но-МЭРИ, т.к. после ХА сразу идёт цу-но-мэри.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Спасибо... Буду пытаться...
Жень, а вот в этой фразе, где вторая РЭ... А что написано в скобках и почему на РЭ кружок?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
А как правильно играть вот эту фразу? Понятно только ХА и РО, а посредине - непонятно
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#8 |
|
Модератор
|
Тут добавляется мэри, или хику, на уровне РЭ с кружком. А само РЭ играется в МЭРИ с прикрытыми 1-м и 2-м отверстиями. Тональность должна получиться такая же, как и у ЦУ
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
К концу происходит сгибание в мэри. При этом 2-е отверстие закрывается, а 2-е прикрывается. Получается плавный переход в ГО-но-ХА. В конце возврат в НИ-но-ХА, сгибание до ГО-но-ХА и опять выход в НИ-но-ХА ГО-но-ХА играется в мэри, НЕ в дай мэри.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|