![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Саса-буки - дыхание бамбукового листа...
А в докиёку все пьесы выполняются с таким дыханием? И есть ли правила какие-нибудь, что такая-то школа использует такой тип дыхания, а такая-то - такой? Или это про каждую пьесу индивидуально учитель рассказывает?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Итак... С первой частью разобралась... Помогите пожалуйста разобраться со втрорй частью
![]() 1) я так понимаю, что тут идет связка У-ХИ, в У - это 3? Открыто только 3-е отверстие? а в ХИ закрыты 1,5 а остальные открыты? 2) тоже связка У-ХИ? А почему У такая маленькая нарисована? 3) Поднимаем звук до И? Путем изменения положения флейты или с помощью открытия отверстий?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#3 | |||||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Играется с открытым 3-м отверстием в положении дай-кари (флейта максимально вертикальна) и с сильным передувом. Получается некоторый "взрыв" звука Цитата:
Цитата:
![]() В пьесе эта комбинация повторяется несколько раз почти подряд, при этом пальцы играют по-разному. Добейся нормального звука, потом разберём особенности движений пальцев. Цитата:
Как вот тут внизу ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|||||
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Женечка, да какие же обиды?
![]() Только искренняя благодарность ! ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() А вот тут возле РЕ слева что за значок?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]() Это не РЭ, а РУ
![]() РУ - это совершенно другая нота. Играется с открытым 3-м и затенённым 1-м отверстием в позиции МЭРИ. По высоте звука такая же, как и РЭ. Я рассказывал о РУ в видео ЧИ-РУ (как раз о комбинации ЧИ-но-МЭРИ и РУ) У Ниодо (и у меня в аппликатурах на сайте) эта нота обозначена У с кружком наверху (вместо хвостика)
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() От моего ЧИ-РУ собаки на улице воют от восторга, а у мну сводит зубы...
![]() Кошмаааррр... ![]() Да... И еще вылезла одна проблема. Ну там в прикреплённой картинке... Можно какое-нибудь мааааленькое видео, чтобы посмотреть, как играть эту фразу... Во первых у меня не всегда выходит ЦУ-но-МЭРИ, а во вторых эти изгибы... Я вроде поняла, как это... но с другой стороны не очень уверенна... Хотя после ЧИ-РУ эта фраза кажется детсадом... Вот какая действительно проблема вылезла - болят руки, от кистей и выше... как будто я 20 раз отжалась... напряг вылазить от желания выдуть звук? Пройдёт?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Также в Докиёку часто входная нота играется громче, чем начало основной. т.е. играешь не цу-РЭЭЭЭЭэээээээээ а ЦУ-рээээЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээ Как правило, в Меян пьесы играются киосуи, некоторые кусаби-буки (никакого саса-буки и т.п.) В Тозан - саса-буки Пьесы Котэн у Ниодо очень часто записаны кусаби-буки Ну а остальное нужно смотреть от пьесы к пьесе. Даже в Хи Фу Ми школы Меян (всего-то 2 линии нот) сэнсэй мне указал несколько мест, которые играются НЕ ТАК, как написано в нотах. Что ж говорить об остальных... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |