![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() А вот еще вопрос... А тип дыхания какой?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Саса-буки - дыхание бамбукового листа...
А в докиёку все пьесы выполняются с таким дыханием? И есть ли правила какие-нибудь, что такая-то школа использует такой тип дыхания, а такая-то - такой? Или это про каждую пьесу индивидуально учитель рассказывает?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Итак... С первой частью разобралась... Помогите пожалуйста разобраться со втрорй частью
![]() 1) я так понимаю, что тут идет связка У-ХИ, в У - это 3? Открыто только 3-е отверстие? а в ХИ закрыты 1,5 а остальные открыты? 2) тоже связка У-ХИ? А почему У такая маленькая нарисована? 3) Поднимаем звук до И? Путем изменения положения флейты или с помощью открытия отверстий?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Играется с открытым 3-м отверстием в положении дай-кари (флейта максимально вертикальна) и с сильным передувом. Получается некоторый "взрыв" звука Цитата:
Цитата:
![]() В пьесе эта комбинация повторяется несколько раз почти подряд, при этом пальцы играют по-разному. Добейся нормального звука, потом разберём особенности движений пальцев. Цитата:
Как вот тут внизу ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|||||
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Женечка, да какие же обиды?
![]() Только искренняя благодарность ! ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() А вот тут возле РЕ слева что за значок?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Также в Докиёку часто входная нота играется громче, чем начало основной. т.е. играешь не цу-РЭЭЭЭЭэээээээээ а ЦУ-рээээЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээээээээээээ Как правило, в Меян пьесы играются киосуи, некоторые кусаби-буки (никакого саса-буки и т.п.) В Тозан - саса-буки Пьесы Котэн у Ниодо очень часто записаны кусаби-буки Ну а остальное нужно смотреть от пьесы к пьесе. Даже в Хи Фу Ми школы Меян (всего-то 2 линии нот) сэнсэй мне указал несколько мест, которые играются НЕ ТАК, как написано в нотах. Что ж говорить об остальных... ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |