Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Задворки
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 01:34   #1
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

и еще вдагонку... Там между столбиками стоят такие прямоугольнички, а в них иероглифа. Первый стоит перед первым рядом, второй между 5 и 6-м, третий - между 17 и 18.
А они что обозначают?
Изображения
Тип файла: jpg q.jpg (27.8 Кб, 5 просмотров)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 25.03.2010, 08:47   #2
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
и еще вдагонку... Там между столбиками стоят такие прямоугольнички, а в них иероглифа. Первый стоит перед первым рядом, второй между 5 и 6-м, третий - между 17 и 18.
А они что обозначают?
Это обозначения частей. Пьеса состоит из Хи Фу Ми и Хачигаеши. Вот эти части и разделены.
В Меян упростили: там Хи Фу Ми и Хачигаеши - это разные пьесы
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 25.03.2010, 10:02   #3
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Это обозначения частей. Пьеса состоит из Хи Фу Ми и Хачигаеши. Вот эти части и разделены.
В Меян упростили: там Хи Фу Ми и Хачигаеши - это разные пьесы
тогда где начинается Хачигаеши?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 25.03.2010, 10:31   #4
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и тогда еще сразу несколько вопросов по ходу первой части.
Картинка 02.jpg
1) возле У сначала идёт сури...а рядом с ним - это 1-й палец? Или всётаки 2-й? Так кисть легла?
2) Вот то, что в кружочке - это что? И как это играть?
Картинка 03.jpg
3) там где (*) - что это за дуга?
4) там где (**) - это сгиб в МЭРИ?

Ну а так в основном по первой части всё вроде понятно...
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (31.3 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (25.7 Кб, 3 просмотров)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 25.03.2010, 15:05   #5
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Ну и тогда еще сразу несколько вопросов по ходу первой части.
Картинка 02.jpg
1) возле У сначала идёт сури...а рядом с ним - это 1-й палец? Или всётаки 2-й? Так кисть легла?
Возле У написаны 2 значка СУ РИ
И всё, никакого указания на пальцы нет.
СУРИ проводится при переходе от РИ к У, как в Кинко. Проводится 5-м пальцем.

Цитата:
2) Вот то, что в кружочке - это что? И как это играть?
МЕРИ-------------КАРИ-МЕРИ-КАРИ
В Докиёку вообще очень много подобных двойных перегибов

Цитата:
Картинка 03.jpg
3) там где (*) - что это за дуга?
Дуга указывает на то, что ЦУ - это входная нота. Фраза играется не ЦУ---РЭ----
а как одна фраза ЦУРЭ-----------
У меня на сайте это описано в разделе орнаментации

Цитата:
4) там где (**) - это сгиб в МЭРИ?
Ага

Цитата:
Ну а так в основном по первой части всё вроде понятно...
Докиёку вообще школа очень простая и понятная

Не забывай, что в Докиёку
1. МЭРИ перегибы глубокие
У сгибается до той же тональности, что и РЭ
РО сгибается до РО ДАЙ МЭРИ, на целый тон ниже ноты РО (тональность РИ, но на октаву ниже)

2. Нота У играется в стиле Докиёку, т.е. открыто только 3-е отверстие

А в остальном успехов
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 25.03.2010, 14:52   #6
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
тогда где начинается Хачигаеши?
С 6-й линии
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 25.03.2010, 20:36   #7
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
тогда где начинается Хачигаеши?
Ну да-ну да... По многим признакам можно было догадаться...

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Возле У написаны 2 значка СУ РИ
И всё, никакого указания на пальцы нет.
СУРИ проводится при переходе от РИ к У, как в Кинко. Проводится 5-м пальцем.
МЕРИ-------------КАРИ-МЕРИ-КАРИ
В Докиёку вообще очень много подобных двойных перегибов
Дуга указывает на то, что ЦУ - это входная нота. Фраза играется не ЦУ---РЭ----
а как одна фраза ЦУРЭ-----------
У меня на сайте это описано в разделе орнаментации

Докиёку вообще школа очень простая и понятная

Не забывай, что в Докиёку
1. МЭРИ перегибы глубокие
У сгибается до той же тональности, что и РЭ
РО сгибается до РО ДАЙ МЭРИ, на целый тон ниже ноты РО (тональность РИ, но на октаву ниже)

2. Нота У играется в стиле Докиёку, т.е. открыто только 3-е отверстие

А в остальном успехов
Женечка, большое спасибо
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 25.03.2010, 21:11   #8
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Женя, а еще подскажи пожалуйста, вот тут в этом красном прямоугольничке верхняя - это ХА? А какими пальцами её зажимать?
Изображения
Тип файла: jpg 05.jpg (14.0 Кб, 1 просмотров)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 25.03.2010, 21:24   #9
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Женя, а еще подскажи пожалуйста, вот тут в этом красном прямоугольничке верхняя - это ХА? А какими пальцами её зажимать?
Точно, это ХА

ХА в стиле Докиёку играется с полностью открытым 2-м и 5-м отверстиями, полностью закрыты 1, 3 и 4. Положение немного МЭРИ

Поскольку тут ХА--ЦУ-но-МЭРИ, поэтому при игре ХА 1-е отверстие приоткрывается, как при игре ЦУ-но-МЭРИ. Это позволяет сделать красивый переход между нотами.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 25.03.2010, 22:59   #10
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
ХА в стиле Докиёку играется с полностью открытым 2-м и 5-м отверстиями, полностью закрыты 1, 3 и 4. Положение немного МЭРИ
Ну теперь понятно, где у меня была ошибка...

Жень... а вот еще вопрос по 6-ой фразе... там где идет сначала КАМУРИ а потом РО. Когда я прослушивала ХИ ФУ МИ в исполнении Yokoyama Katsuya, насколько я услышала, было там так: 5-я фраза длинная, 6-я короткая-короткая, 7-я длинная...
Это так и должно быть? Если да - то почему она в нотах длинная нарисована? Или я что-то неправильно услышала?

Еще... вот эту закорючку внизу в фразах 2, 6, 9 как правильно играть? За счет наклона головы? у тебя написано "В Докиёку изменения тональности передаются перегибами линии. Загиб влево обозначает понижение звука, вправо - повышение." Так вот, как правильно его понизить?

И еще... в 9-ой фразе -там камури или фури?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 09:36.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)