![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Так вот мне, как раз, и присылают вопросы после того, как вычитают всякую чепуху в разных источниках
Даже сами термины несут традиционное значение: Хонкиёку: ХОН - первичный, Киёку - пьеса это произведения, написанные изначально ДЛЯ сякухати только Гайкиёку: Гай - внешний, чужой, Киёку - пьеса это пьесы, которые не были написаны для сякухати, это внешняя традиция, которую адаптировали под сякухати только в силу необходимости. Именно поэтому гайкиёку не принадлежит Кинко или Тозан. Это, всего лишь, одни и те же пьесы, записанные нотами Кинко или Тозан.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Вот ! Совершенно верно! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
|
я так думаю, что играть гайкёку или не играть перед тем, как приступить к хонкиёку - это дело субъективное, и я бы даже сказала - личное
![]() Я даже догадываюсь, где народ мог начитаться полезной информации... ![]() Видать я читала в том же источнике, поэтому и возникли вопросы...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|