![]() |
|
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Это окрик, какой нередко можно видеть в фильмах при обращении самурая к ученику или при обращении мастера к ученику.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Слово в китайском означает буквально "кричать" [3] или "рупор", [4], и в японском разработала также значение "запугивать", [5] "ругать" и "хриплым". [ 6] Однако, в контексте Чань и Дзен практика, это слово обычно используется не в буквальном смысле (с), но довольно-сколько с боевыми искусствами крик Киаи, как принципиально средства, позволяющего сосредоточить энергию.
Самые известные и часто практикующий Кац был китайский мастер Линьцзи Yìxuán (? -866), И многочисленные примеры его использования сообщения можно найти в Линьцзи-лу (临済录, японские: Риндзай-року), или Запись Линьцзи, которая представляет собой набор действий Линьцзи и лекции: Монах спросил: "Что является основной смысл буддизма?" Мастер вскрикнул. [11] Монах низко поклонился. Учитель сказал: "Этот штраф монах рода, который стоит говорить с!" [12] Линьцзи узнал использования Кацу-, а также другие несколько antinomian такие методы, как ярких учеников с палочкой или венчиком лет [13], от своего хозяина, Huángbò Ксьюн, который узнал ее от Bǎizhàng Huáihǎi, узнавшая из одного из выдающихся мастера Чен из китайской династии Тан, Mǎzǔ Dàoyī (709-788). [14] Линьцзи сильно развитыми и использовали технику Кацу, а в одной из его лекций, часто называются "Четыре Shouts Линьцзи'S" [15 ], он выделил четыре различные категории Кац: Мастер сказал монах, "Время от времени мои сообщения подобно драгоценным мечом короля алмазов. Порой мое сообщение, как златокудрого лев присев на землю. Иногда мое сообщение, как полюса поиск и тень Трава. Порой мой крик не работает, как кричать на всех. Ты понимаешь? " Монах начал отвечать, после чего Мастер вскрикнул. [16] Школа Чань, во многом возникла из методов Линьцзи была, после японского произношения имени Линьцзи's, школы Риндзай, которые процветали в Японии-с сильной поддержкой самураев, начинающийся в 13-ом веке. © wikipedia.org, Перевод: translate.google.ru ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() уж чего-чего, а транслировать с помощью переводчика гугли я умею
![]() так что америку ты не открыл ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Как говорит руководитель нашего агентства НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕ потом исправленное выложу... может быть...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 11.02.2010 в 20:41. |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() Megus, спасибо за японскую транскрипцию
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 11.02.2010 в 20:42. |
![]() |
![]() |
#8 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
С Высокого места Учитель сказал : «Я не могу отказать вашей просьбе взойти на это место сегодня. Но я даже не буду открывать рот, чтобы говорить в традиции патриархов о Великой Материи.(2) Но тогда вы не сможете найти точку опоры в любом месте. Поэтому сегодня, по приглашению Губернатора, как могу я скрыть принципы в моей компетенции? (несогласовано, кажется, по падежам) Напротив, есть ли (умение) применить к толпе и признать [это] нормой? Позвольте сделать шаг вперед и доказать своё Учительство перед ассамблеей (монахов).» 1. Возвышение в зале Дхармы, с которого Учительа (орфография) учили или участвует в дискуссии (падежи). Такие фразы, как «принял Высокое место» или «с Высокого Места» и т.д., относится к таким официальным собраниям. 2. Цель обучения – во фразе Бодхитхармы (кажется, правильно Бодхидхарма): «Чтобы познать человеческую природу нужно быть Буддой». b. Монах спросил: "В чем суть буддизма?" (3) Учитель дал Кацу. Монах поклонился. Учитель сказал: «Это можно превратить в собственную дискуссию (не ясно, что это)». 3. Центральный значение Буддизма (наверное, Центральное). Один из вопросов, а другой, столь же часто задаваемый «Почему Бодхитхарма пришел с Запада?» 4. Излюбленными приёмами преподавания Ринзая был крик, который произносился как «Каа». Как и всякий великий Учитель он имел [свою] отличительную черту, [получившую название] «Катсу Ринзая, 30 ударов Токусана» [Кацу – это один из видов сообщения, которое использовали в Чан и Дзен-Буддизме, призванный заставить другого человека выйти за пределы рациональности и логики и, возможно, достичь первоначального опыта просветления. – из Википедии] c. Другой (монах) спросил: «Учитель, что за песня, которую вы поёте? Откуда ваш стиль пришол (ай-ай-ай: пришЁл !!!)?» Учитель сказал: «Когда я был с Обаку (5), я спрашивал его три раза, и был избит им три раза.» 5. Обаку, или Хуанг По в китайской транслитерации, был учителем Ринзая Монах заколебался. Учитель дали Кацу (кто на ком стоит?), а затем ударил его и сказал: "Нельзя вбить гвоздь в пустоту". d. Был мастер Священных Текстов (6), который спросил: «Не три ли Проводника и двенадцать звеньев [нидан] Учения (7) пролили свет на природу Будды?» ------------------------------------------- Много ошибок. Можно ссылку на оригинал? Последний раз редактировалось George_Debug, 11.02.2010 в 11:42. |
|
![]() |