![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Интересно про коммуникацию комусо при помощи пьес. Неправильно сыграл - ночевать не пустили, поесть не дали...
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Графическая запись пьес В начале первой половины прошлого века пьесы, передаваемые исключительно в устной форме, стали записывать при помощи азбуки Катакана. Каждая такая запись была своего рода сертификатом мастера ученику как подтверждение того, что пьеса успешно выучена. До этого времени использовался устный способ передачи знаний и пьеса запоминалась наизусть. Большинство важнейших оттенков Хонкёку (динамичность, микротона и обертона), которые гораздо важнее, чем просто воспроизведение записанных нот, просто невозможно записать. Нужно терпеливо подражать мастеру и запоминать. Такой метод передачи знаний, конечно, приводит к значительному изменению даже одной пьесы даже в пределах одной традиции Фуке. ![]() Последний раз редактировалось George_Debug, 11.02.2010 в 11:31. |
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Документ Садами Период наивысшего расцвета секты Фуке может хорошо иллюстрировать документ Садами, дотированный приблизительно 17-м веком.
![]() Последний раз редактировалось George_Debug, 02.03.2010 в 07:34. |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Период истории Как же видели эти монахи сами себя? Есидо Кенко описал историю, произошедшую в 1331 году. Когда монахи секты Фуке собрались в Шикугаваре на церемонию Даватаре во имя Будды, появился среди них иностранный монах и спросил: «Есть тут некто Ируши?». Ответ был «Я Ируши, с кем имею честь?». Неизвестный сказал: «Меня зовут Сирабондзи. Я слышал, что мой учитель был убит монахом с Востока по имени Ироши, поэтому я здесь, чтобы сказать ему, что я его ненавижу». «Вы очень воспитаны. Добро пожаловать. Это произошло точно так, как вы говорите. В нескольких минутах ходьбы есть сухое русло[реки]. Мы можем пойти туда. Другие только будут внимательно слушать, и не будут вмешиваться. Если к этому будет причастно много людей, то это помешает ходу богослужения». Потом оба пошли к реке и сражались на ножах, пока не упали мёртвыми. Такое поведение монахов было беспрецедентным, появилось лишь недавно и первый об этом рассказали Борондзи, Сирабонзи, Кандзи и другие. Чтобы успокоиться, монахи стали искать уединения. Кроме того учение Будды плохо относится к подобным сражениям. Убийство являясь неудержимым и умышленным, вызывает осуждение, как это видно из рассказа. ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() Андрей, Спасибо!
А есть ссылка на оригинал Документ Садами? |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() |
![]() |