![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() А вот подскажите пожалуйста
![]() Когда пытаюсь играть какое-либо произведение, то у меня все звуки получаются как бы отдельно друг от друга и нету плавных переливов. А как их добиться? Вроде нормально выдоха хватает на фразу...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Это не скрипка - тут звучание одной ноты не может перейти в другую. Возможен изгиб ноты, плавное повышение или понижение в пределах тона, возможно дело в ловкости рук? Её никогда не бывает достаточно - особенно в начале. Надо научиться записывать звуки и выкладывать гдето в интернете или связываться по скайпу. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Секрет - отработка длинных тонов, особенно, саса-буки. Наверняка ты прерываешь дыхание между нотами, просто обрываешь ноту в конце. Так? Не обрывай, заканчивай, как мазок кисти в японской каллиграфии. Ну, в принципе, может ![]() Как-то при встрече Нептун показал мне, как он проходится по всему звукоряду сякухати без единого прерывания. Звук переходит от нижнего РО в кан, как сирена. Другой вопрос, нужно ли это?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
![]() Komuso
Цитата:
![]() Цитата:
sanyasi Цитата:
![]() Записываю... прослушиваю... сравниваю... Только зачем всё выкладывать? Ошибки свои я сама знаю, вижу и слышу... Потому что после каждой моей записи я провожу анализ... сравниваю... А вот про те моменты, которые у меня не получаются я и спрашиваю ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 21.01.2010 в 02:55. |
|||
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Нут так те моменты и запиши
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Нота "У" выпила у меня почти всю кровь и съела почти весь мозг...
Я уже десять тысяч раз переслушала Сакуру... Десять тысяч раз пытаюсь её сыграть... Но как только я дохожу до У - в общем кошка, которую тянут за хвость верещит красивее... В чем секрет? Почему на записи она такая ЯПОНСКАЯ? Такая нежная, красивая, слегка ветренная и загадочная! А у меня... ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() А ещё лучше, запиши РЭ, ЧИ и У У - это отдельная нота с собственным тембром. Очень ветренная и "грязная". Она имеет собственную подачу, отличающуюся от подачи при игре других нот.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" Последний раз редактировалось Komuso, 24.01.2010 в 05:54. |
|
![]() |