![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() 2. Последняя - это У
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
У?
![]() Как это я её не разглядела... Теперь понятно почему звук был не как на аудио... Тогда так... Поправьте меня если я ошибаюсь от 3-ей сверху после вдоха: ЦУ НО МЭРИ РО НО МЭРИ РИ (?) РО НО МЭРИ РИ (?) У sanyasi, я пока со скайпом не дружу... может быть когда нибудь... |
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
РО там обычное, не мэри. Остальное верно.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
А вот подскажите пожалуйста
![]() Когда пытаюсь играть какое-либо произведение, то у меня все звуки получаются как бы отдельно друг от друга и нету плавных переливов. А как их добиться? Вроде нормально выдоха хватает на фразу...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
|
Цитата:
Это не скрипка - тут звучание одной ноты не может перейти в другую. Возможен изгиб ноты, плавное повышение или понижение в пределах тона, возможно дело в ловкости рук? Её никогда не бывает достаточно - особенно в начале. Надо научиться записывать звуки и выкладывать гдето в интернете или связываться по скайпу. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Секрет - отработка длинных тонов, особенно, саса-буки. Наверняка ты прерываешь дыхание между нотами, просто обрываешь ноту в конце. Так? Не обрывай, заканчивай, как мазок кисти в японской каллиграфии. Ну, в принципе, может ![]() Как-то при встрече Нептун показал мне, как он проходится по всему звукоряду сякухати без единого прерывания. Звук переходит от нижнего РО в кан, как сирена. Другой вопрос, нужно ли это?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|