![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
|
![]() Судя по описанию, единственное отличие от стиля игры Меян - это размер и тип флейты (джинаши). Остальное, т.е. медитативность, МА и т.п., - как в Меян.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() Ну всё-таки варёный бамбук и отверстия в ряд дают свою особенность. И к тому же (не знаю как в Меян), но в Кётаку используется полностью расслабленный амбюшур.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Да и в Меян не напрягаются.. многие пьесы играются в стиле "киосуи", т.е. естественного выдоха, без напряга вообще Отверстия на тембр не влияют. А варёный бамбук - это уже относится к пункту "тип флейты" ![]() Но не буду утверждать, со стилем Нишимуры я не знаком.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]() Ну да.. включая Ватазуми Досо.. хотя его стиль полностью противоположен по внешнему виду
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() Ну ну ,на старом форуме на этой фразе началась бы вторая мировая война
![]() Да,я тоже заметил что Нисимура меяновец ![]() ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() Раз уж тут о Кётаку разговор, то задам свои вопросы здесь.
Вопросы по пьесе Souei 1. На каких отверстиях по правилам традиции Кётаку делаются акценты (оси). 2. Второй вопрос по виду выдоха. Какой выдох применятеся? хотя подозреваю что Киосуи 3. В 4-ой фразе в связке ХА-РО. Бамбу мне вроде говорил что 1отв. - откр. 2-закр. 3-откр. 4-закр. 5-откр. (мэри). Смотрю аппликатуру для Кётаку, выложенную у нас на сайте и там нет такой. С какой всё-таки аппликатурой играется нота ХА? 4. По аппликатуре Кётаку опять же у них не ЦУ но мэри а просто ЦУ мэри при этом тогда неясно каким образом сделать УЦУ следующее после ноты ЦУ мэри?
__________________
http://alex-dharmari.livejournal.com/ Для того чтобы петь, нужны лишь Мир и Покой. Они - для тебя Kitaro |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() И ещё вопрос =)
Вот в этой фразе (по моим подсчетам она 11-ая) что тут и как? там дополнительная нотка РЭ быстро играется перед ЦУ. Бамбу мне пояснял что при игре Цу флейта чуть мэрится а потом разгибается обратно и играется РО.
__________________
http://alex-dharmari.livejournal.com/ Для того чтобы петь, нужны лишь Мир и Покой. Они - для тебя Kitaro |
![]() |
![]() |
#9 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
2. Да, используется Киосуи. Тут ещё дело в форме губ. В Кётаку губы НЕ напрягаются как в сякухати. Они расслаблены. 3. Ха в Кётаку играется как написано в аппликатуре. А вот Ха-Ро. Корю показывал следующую вещь. 1,2 закрыто, 3 открыто, 4 закрыто, 5 открыто (это Ха), потом быстро закрывается 3-е, и постепенно 5-е. А вот 4-ый вопрос не всосал что-то. Перефразируй, пожалуйста. ![]() Последний раз редактировалось George_Debug, 05.03.2011 в 07:15. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
Только откуда эта вырезка нот? На кётаку не похоже. Больше на Кинко. |
|
![]() |