![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Я полагаю что сам Нисимура экспериментировал,так что чётких условий и тут нет.Примерно так,да.
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Да, спасибо за инфу про вырез. А встречал может быть про угол скоса. Или как в сяку 25 - 30 град. ? На Кётаку, что на фотках Тилопы, вообще интересно - вырез находится совсем ПЕРЕД перемычкой. Дальше не видно. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() Мне кажется вообще глупым рассуждать о стандартах... а тем более пытаться их повторить, если тебе действительно интересно делать флейты и находить звучание для каждой бамбуковой заготовки. Каждый бамбук звучит по своему и чтобы сделать ТВОЙ звук, нужно слушать бамбук и экпериментировать. Здесь нет стандартов... хотя есть закономерности, которые опять же у каждого проявляются по своему. Поэтому изготовление флейты - это лишь собственный опыт. Мастера говорят, что 1мм в глубине утагучи значит многое. Потому здесь нет стандартов - только личные ощущения. Стандартов нет мало того что из-за личных ощущений и предпочтений каждого мастера и исполнителя, но и из-за того что звукоизвлечение у каждого человека своё и анатомия своя. Потому те параметры, которые были хороши для Нишимуры могут быть не очень хороши или совсем не хороши для вас.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Каракули ребёнка и каракули мастера,похожи,но огромная пропасть между ними....это как в каллиграфии..и другом.
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |