![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]() про сякухати понятно, а почему на хотику не делается эта вставка?
и, кстати, из какого материала она (вставка) делается?
__________________
Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется. Като Киемаса (Из наставлений самураям клана) |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
А делаются вставки традиционно - из рога буйвола или слоновой кости, современные также делают из акрила или эбонита
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: У самого японского моря
Сообщения: 144
|
![]() я не совсем с тобой согласен, насчет дешевых, видел в продаже сякухати и по 4000 доларов и без этой вставочки
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Но не исключаю возможности изготовления флейты без вставки. Наверное, то, что ты видел, была jinashi флейта?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
|
![]() У меня такой вопрос: я вставки в утагучи не делаю - стоит ли покрывать в таком случае утагучи лаком? (пока есть уруси...)
Тоже должно получиться чище звук ![]() И еще, Комусо - про jinashi можешь больше немного рассказать? Чего в них НЕ делают (кроме конического канала)? ![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Есть флейты jiari и jinashi. В первых настройка конуса канала проводится посредством растачивания и наращивания, для которого традиционно применяется паста ji, а иногда эпоксидная замазка и прочие материалы. Т.е. эти флейты имеют в себе ji. Jinashi флейты не имеют пасты. В них канал настраивается только за счёт растачивания. Бамбук имеет у корня конусный канал, поэтому можно найти кусок бамбука с практически идеальными размерами конуса. Сделать это очень трудно, поэтому действительно хороших строящих флейт без пасты не так уж много.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |