![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Вопрос к Komuso как первоисточнику  
		
	
		
		
		
		
			![]() На вашем сайте (http://shaku-rus.com) есть такая фраза (http://shaku-rus.com/main_frame.htm) "...Котэн Хонкиёку, а это не музыка. Сэнсэй сказал, что по исследованиям учёных, Хонкиёку обрабатывается в мозгу тем же полушарием, что и речь. Но если на сякухати играть музыку, то обработка происходит на другой стороне, ответственной за искусство." Можно немножко прояснить? Имеется ввиду, что Хонкиёку работает с левым, логическим полушарием, а обычная музыка с правым, образным? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	there is no failure, only feedback  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   В отношении Хонкиёку, верно, Хонкиёку интерпретируется мозгом, как речь, а не как искусство. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	РО  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Тогда наступит просветление  
		
	
		
		
		
		
			  У нас был профессор в институте, который на доске рисовал схемы двумя руками... одновременно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за ответ! 
		
	
		
		
		
		
			Получается, что дзенские монахи школы Фуке больше уходили в сторону левого полушария, а не сбалансированного развития обоих? Странно как-то... Или я не вижу какой-то скрытый смысл в данном толковании данных исследований? ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	there is no failure, only feedback  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Прав ли, вот в чем вопрос.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1) Научись играть котэн по нотам 2) Научись играть то что тебе хочется без нот и забудь как играть котен по нотам 3) Добейся того чтобы импровизация стала снова котэном  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Администратор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Предлагаю сделать это девизом ! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
			
			Регистрация: 01.08.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщения: 426
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
	
		
			
			 нет ни нот, ни полушарий, ни звука, ни импровизации, ни котена, ни хонкиёку, ни просветления... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Очень согласен с первыми 2мя пунктами, а третий рождает много вопросов ![]() Классика, потому и классика, что преследует утилитарные цели сохранения эффективных шаблонов, имхо. И ее импровизация эффективности не добавит, а скорее убавит, но это, опять таки, имхо ![]() Меня ваши мысли навели вот на такие размышления. 1. Работа с нотами какого-то произведения осуществляется левым полушарием. 2. Работа со звуком в контексте нот, освоенных на предыдущем шаге осуществляется правым полушарием. 3. Работа с произведением как целым, без разделения на ноты, звук и исполнителя осуществляется Умом, по достижении оного ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	there is no failure, only feedback  | 
|
| 
		 |