![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Только начало, всё равно, на "левый" бит
![]() Без паузы не обойтись...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#2 |
|
Администратор
|
не, в обычных нотах оно же не из-за такта начинается :
http://www.blf.ru/blf/noty/favorit/veczvon.tif Хотя с другой стороны там и размер другой дан. А что в твоем варианте обозначает скобочка после цу-чу-мэри ? |
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Эта скобка показывает, что следующая нота сливается с предыдущей. Т.е. ЦУ-чу-МЭРИ играется 1 + 1/4 бита не прерываясь. Это стандартное обозначение и в Кинко, и в Тозан.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
Странно, в Кинко я с этим не сталкивался. Ну не суть. Сможешь переписать ноты как правильно ?
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
Ну, у тебя есть два варианта
1. Обозначить размерность 4/4, тогда придётся разбивать ноту на 2 такта и соединять дугой. Так делается при записи современных композиций нотами сякухати. Обрати внимание, что вдох я поставил после ЦУ 2. Если ты хочешь в Кинко стиле, то тактовые отметки вообще не нужны.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|