![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вот на счёт обработки, я считаю надо прекратить на этом делать акцент вообще, и навсегда , всем нам. Почему? Потому что 90% записей мастеров эту обработку имеют.Тем более это касается мелодических композиций и иже с ними. Обработка (ревер) просто делает звучание флейты таким,каким мы его обычно слышим в горах, пещерах и т п......А то как человек играет,можно понять слушая любую по сути запись. А по поводу низов....там точнее зажатость звука....вот это главный недостаток)
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
|
![]() Я тут месяца 3 назад попал на настоящую студию. Поставил тамошнему звукарежиссеру запись флейты. Я думал, что там просто флейта без обработки. А там действительно не было реверберации. Он послушал, сказал, что есть обработка. Частотные характеристики обрабатывались. Поднимались средние, убирались самые верха итд. Так что обработка - это дело такое. Необходимое. Хотя прошлый альбом я записал совсем без обработки. Но там было бы глупо. Просто сякухати, просто птицы и собаки :-)
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() Слушай, Бамбу, а чего ты взвился-то так, как будто тебя за хвост укусили
![]() Да, и еще... если человек, к примеру, продаёт флейты, то лично мне глубоко по-барабану КАК ОН играет? Он может вообще научиться играть просто гамму в двух-трёх октавах. Мне не надо чтоб он первую симфонию Чайковского играл. А вот если этот чел ревер наложит и на записи я слышу няшку, а в руки получаю, пардонтесь, совсем не то, что лежало на прилавке, вот тогда бывает реально обидно... Поэтому если это концерты или альбомы - да хоть зареверься ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 12.02.2014 в 01:00. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Что сказать, в том альбоме, который я записала (ага, тоже есть такое дело ![]() А вот если НА ПРОДАЖУ (есть мыслишка колбасить диджи ![]() Ну вот как-то так ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И думаю плодить кривое мнение про то что ревер делает всю погоду не стоит, совсем.Потому что это искажение.Сейчас уже у людей слух так сказать настроен, потому как много уже чего услышано.Это не раньше, когда можно было дешевыми фокусами увлекать....Я говорю так или иначе не про миллионы,а про тех кто интересуется флейтами....медитативными тем более. Хотя соглашусь искажений достаточно.До сих пор многие люди не могут почувствовать .....но это и к лучшему)
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А на счёт как человек играет.....ну это спорно,очень спорно.....Если он плохо играет , то это отражается и на самих инструментах.Это значит, что при настройке, он совсем не мог прочувствовать какие звуки и тембры нужно было раскрыть,а какие наоборот "приглушить". И второе, это главное, инструменты не насыщаются праной, дыханием жизни,которое течет через мастера из недр вселенной, прямиком в этот инструмент. Таким образом мы и имеем ГМО хим продукты вместо натуральных и прочее, с виду то хороши....но праны нет ... Это все конечно обобщенно,и в каждом конкретном случае могут быть свои особенности,могут присутствовать элементы и того и другого ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() Ах....ну и вот главное то забыл....
Просто запись на микрофон это можно сказать "обрубок".... Потому что слушая флейту живьём , мы воспринимаем огромное количество аспектов, это отражение звука от стен, это отражение вибраций в нашем теле, наше восприятие масштабно, даже если человек не понимает этого,что то в нём ЭТО прекрасно воспринимает, ибо такова природа. А запись на микрофон, да и потом слушать это всё через маленькие комповые наушнички...это как раз самое сильное искажение.По мимо срезки всех частот, обрубается всё то о чём я написал выше...во..
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |