![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() ну играть не очень низкие пока что....после Хотиковых турбонадувов
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]() В общем у тебя есть первый клиент :-)
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() Так так
![]() ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Вот на счёт обработки, я считаю надо прекратить на этом делать акцент вообще, и навсегда , всем нам. Почему? Потому что 90% записей мастеров эту обработку имеют.Тем более это касается мелодических композиций и иже с ними. Обработка (ревер) просто делает звучание флейты таким,каким мы его обычно слышим в горах, пещерах и т п......А то как человек играет,можно понять слушая любую по сути запись. А по поводу низов....там точнее зажатость звука....вот это главный недостаток)
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Администратор
|
![]() Я тут месяца 3 назад попал на настоящую студию. Поставил тамошнему звукарежиссеру запись флейты. Я думал, что там просто флейта без обработки. А там действительно не было реверберации. Он послушал, сказал, что есть обработка. Частотные характеристики обрабатывались. Поднимались средние, убирались самые верха итд. Так что обработка - это дело такое. Необходимое. Хотя прошлый альбом я записал совсем без обработки. Но там было бы глупо. Просто сякухати, просто птицы и собаки :-)
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() Слушай, Бамбу, а чего ты взвился-то так, как будто тебя за хвост укусили
![]() Да, и еще... если человек, к примеру, продаёт флейты, то лично мне глубоко по-барабану КАК ОН играет? Он может вообще научиться играть просто гамму в двух-трёх октавах. Мне не надо чтоб он первую симфонию Чайковского играл. А вот если этот чел ревер наложит и на записи я слышу няшку, а в руки получаю, пардонтесь, совсем не то, что лежало на прилавке, вот тогда бывает реально обидно... Поэтому если это концерты или альбомы - да хоть зареверься ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 12.02.2014 в 01:00. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А на счёт как человек играет.....ну это спорно,очень спорно.....Если он плохо играет , то это отражается и на самих инструментах.Это значит, что при настройке, он совсем не мог прочувствовать какие звуки и тембры нужно было раскрыть,а какие наоборот "приглушить". И второе, это главное, инструменты не насыщаются праной, дыханием жизни,которое течет через мастера из недр вселенной, прямиком в этот инструмент. Таким образом мы и имеем ГМО хим продукты вместо натуральных и прочее, с виду то хороши....но праны нет ... Это все конечно обобщенно,и в каждом конкретном случае могут быть свои особенности,могут присутствовать элементы и того и другого ![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
|
![]() |