![]() |
|
![]() |
#1 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() ЕСТЬ! Ну к примеру "Сэй Ган Мон" или "4 великих обета" - (http://video.yandex.ru/users/gr27/vi...hor=gr27&cid=5 - ну это в моём скромном исполнении ![]() Надо еще просто подумать и вспомнить...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() Соэ ? ( Моэ кан шепотом pp sotto voce
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() Соэ и Моэ - это для кётаку... а я так понимаю, что вопрос именно про пьесы для сякухати...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
|
![]() Нет, необязательно. можно хоттику, можно кётаку, можно что угодно.
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Hi Fu Mi Меян А в чём принципиальная разница в пьесах?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор
|
![]() Между какими? Соэ и Моэ?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор
|
![]() Нет, медлу пьесами для сякухати и для кётаку
Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
|
![]() Это я уже знаю
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() Андрюш, ну вот тебе еще как идея - если играть "Дарани" на большой (низкой) флейте, то тоже очень симпатишно получается... Хотя там практически вся пьеса в кан... Просто большие флейты они более энертны, поэтому ХА-РО там очень интересно звучит
![]() А еще, если говорить про спокойные пьесы - то хороший пример - "Мурасаки Рэйхо". Правда там есть одно место с трелью во второй части, но я слышала исполнение этой пьесы с медленной трелью - получается как удары большого колокола... "Соккан" в нотации Окуда Ацуя (надеюсь правильно написала и ничего не перепутала) тоже очень спокойная пьеса, но там в одном месте есть коро-коро... Правда в исполнении Кику оно тоже звучит очень мягко и не очень быстро... "Мукаидзи" - очень спокойная пьеса (в нотации Дзин Нёдо), но там есть кан, но он очень мягкий, и, я бы сказала, что "туманный" ![]() А вообще, перебирая в уме все пьесы, которые мне известны, пьес чисто в оцу сложно и припомнить чтоб вот так вот ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |