![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() Я в начале тренировала отдельно движения подбородком, мэри-кари, на открытом звуке без закрывания отверстий. чтобы руками не было соблазна помогать наклону, держа флейту одной правой рукой двумя пальцами, вторую руку или за спину, или просто внизу висит свободно. Как бы опевание ноты с обеих сторон получается: прямой звук - мэри (вниз на полтона) - прямой звук - кари (на полтона вверх) - прямой, и так туда-сюда чтобы четкий переход был. Подбородок четко по диагонали вбок идет. Перед зеркалом все косяки видно. И осанку, и как подбородок идет. И 2 пальца укрепляются, удерживая вес флейты. Звук получатся довольно громкий без закрытых отверстий. Не знаю, правильно так тренировать или нет, но где-то я недавно видела ролик, где и японец так советовал тренировать на одной руке подбородком туда-сюда. Значит, так делают.. Потом уже с закрытыми отверстиями тренировала, цу-рэ, ха-ро и т.д. с понижением на тон.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() ммм... Играла Докёку под мп3-запись, пыталась попасть в тональность Сэнсэя Кацуя Ёкояма
![]() ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Я тоже сейчас отрабатываю отдельные элементы, все вместе пока не получается, не попадаю в ноту.
|
![]() |