![]() |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Цитата:
Давай возьмем конкретный пример - Ро-Буки. Все ли ставят язык как показано тут? http://www.shakuhachi.ru/_media/book...asayuki:03.jpg |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
А потом опять переучиваться, когда начал Докиёку. Но заочно это довольно тяжело сделать. Я рассказывал на видео о звукоизвлечении, если это поможет…
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() спасибо, я когда читала не заметила, что видео есть, теперь более понятно стало, очень полезный ролик)) попробовала, полдня помаялась, со скрипом что-то получается, это радует, значит реально переучиться)) вижу одни плюсы, так получается и что амбюшур независимо управляется, и языком отдельно можно управлять. и еще много чего появляется хорошего
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
![]() Мне очень нравится пример, который нам привели на одном курсе. Представь себе корабль, который плывет в океане. Еслу его повернуть всего на один градус относительно курса, со временем он окажется совсем в другом месте относительно своей первоначальной цели.
Я это к тому что любое решение может иметь далеко идущие последствия. Кстати мне мой учитель тоже не советует так играть, недавно спросил его. |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]() По поводу развитости/неразвитости языка и вообще всего нашего артикуляционного аппарата.
Раньше я наивно полагала, что у меня всё развито. Это было ровно до тех пор, пока я не попала с ребёнком к логопеду. Я стала проделывать все эти логопедические упражнения, чтобы потом заниматься с ребёнком дома и поняла, что развито у меня всё ну от силы процентов на 50. После регулярного выполнения логопедических упражнений с ребёнком мой звук улучшился и стал управляем.
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
|
![]() Могу отсканить и скинуть то, что делаем мы
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |