|  | 
|  | 
|  07.01.2014, 19:35 | #1 | 
| Новичок |   Большое спасибо! Я, когда впервые увидел эти ноты, даже не верил, что это можно прочитать.    Я даже как-то не очень себе представляю как играть РИ с акцентом по четвертому отверстию, играю по пятому. Еще несколько вопросов: 1. А иероглифы на полях прочитать возможно? 2. В разных записях довольно сильно отличающиеся темпы, есть ли четкие рекомендации к темпу? Повтор второй части нужно играть быстрее? 3. См. вложение. Если буквально прочитать данный кусочек, то получится, что вроде бы как одновременно с приемом коро-коро четыре раза повторяется нота ХИ, т.е. палец кратковременно открывает пятое отверстие. Но в записи этого вроде бы не слышно... Или эти штрихи только для указания размера? | 
|   | 
|  07.01.2014, 22:20 | #2 | |||
| Местный |   Цитата: 
   Дмитрий сказал, что разобрал кое что. Там про происхождение пьесы написано. Скорее всего описание совпадает (ну или где-то рядом) вот с этим - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...u:m#jin_nyodo2 Цитата: 
 Про темп я читала, что пьеса может играться и относительно быстро, и относительно медленно. Указаний в нотах, что повтор нужно играть быстрее нигде нет, поэтому играю в том же темпе. Хотя в описании пьесы Рони Нёгэцу встречается вот такой момент: "Пьеса имеет дополнительный повтор, который должен играться быстрее. " Цитата: 
 カ ラ Это тоже вид трели. Конкретно этот кусочек играешь так: вход в ヒ (ХИ) начинаешь с удара по #1 отверстию, потом делаешь еще 3 удара (т.к. там 3 атари) по #1 отверстию, затем ТИ-мэри и РЭ. Потом опять идёт ХИ с пометкой カラ (кара), т.е. в ヒ (ХИ) входишь с ударом по #1 отверстию, еще один удар по #1 отверстию (там стоит атари) и переходишь к ТИ-мэри Ну а дальше картина повторяется. Приём кара в этой пьесе символизирует или храмовый колокол или колокольчик монаха. Вот и догадайся, что называется   По поводу количества повторений (ударов) в кара вопрос открыт. У сэнсэя Курагаси их много, а у сэнсэя Ричардса - прям по нотам Дзин Нёдо. Лично я играю, как в нотах у Дзин Нёдо. А вообще почитай полное описание пьесы от гранд-мастеров вот тут: http://shakuhachi.ru/shakuhachi:repe...88%B4%E6%B3%95 Возможно, ответишь себе еще на какие-то вопросы  
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | |||
|   | 
|  08.01.2014, 08:15 | #3 | 
| Новичок |   Еще раз большое спасибо. пойду переваривать. ) | 
|   | 
|  08.01.2014, 11:32 | #4 | 
| Местный |   
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  08.01.2014, 12:27 | #5 | 
| Новичок |   | 
|   | 
|  08.01.2014, 15:27 | #6 | 
| Местный |   могу, завтра ссылку кину. 
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  09.01.2014, 00:44 | #7 | 
| Местный |   http://yadi.sk/d/foSUCOdxFgjCA это ссылка на папку. Там записи Стэна Ричардса и Кэйсукэ Дзэнъёдзи 
				__________________ По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. | 
|   | 
|  09.01.2014, 06:38 | #8 | 
| Новичок |   Еще раз спасибо ) | 
|   | 
|  09.01.2014, 07:16 | #9 | |
| Модератор |   Цитата: 
 http://www.komuso.com/people/people.pl?person=1224 Он обучался у своего отца, который был учеником Ниодо. Поэтому его записи считают наиболее приближенными к нотам. 
				__________________ "Любая истина истинна в определённом контексте" | |
|   | 
|  15.01.2014, 01:34 | #10 | 
| Пользователь Регистрация: 06.01.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщения: 36
				 |   И нам сенсей его советовал слушать, хотя его исполнение отличается. Mukaiji есть хорошая запись с их концерта, где они втроем играли. Ракурс хороший, можно разглядеть некоторые детали исполнения)) Они старались, чтобы нам как можно больше было видно на записи в образовательных целях)) https://www.youtube.com/watch?v=0RVL8zNF2aQ | 
|   |