![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() К Жениному посту я бы хотела еще добавить следующее. Да, ноты для пьес сякухати в основном даются очень скелетообразно. Пожалуй самые подробные ноты с описанием входов во фразу и орнаментации - это у Дзин Нёдо. Ты сам можешь в этом убедиться, если почитаешь урок с разбором пьес "Тёси" (Choshi) [http://shaku-rus.com/Ch_instr.htm] и "Саси" (Sashi) [http://shaku-rus.com/Sa_instr.htm] у Жени на сайте "Сякухати - зеркало сознания".
Что касается школы Кинко, то для того, чтобы узнать, как играть входы во фразы и т.д. нужно пообщаться с носителем традиции этой школы. Впрочем это относится к любой школе, не только к Кинко. В книгах ты этого не найдёшь. Другими словами - ищи учителя, того, который даст тебе хотя бы основы. Можно, конечно, попробовать догадаться как это играется на слух, но это очень долгий путь. Хотя... кому что нравится ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Поэтому пьесы Ниодо - это не школа, а библиотека. Если каждая школа имеет свой стиль игры, то пьесы Ниодо исполняются по-разному, в зависимости от того, из какого храма пришла пьеса. Отсюда и такое количество пометок к каждой пьесе.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |