![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Одесса
Сообщения: 68
|
1. Меня давно интересовало, занимались ли мастера формовкой канала сякухати до "европеизации". И какой скрыт смысл в этой манипуляции.Для чего и что оно дает.
2.Чем покрывать и нужно ли чем то покрывать флейту изнутри? В данном случае имеется ввиду флейта, без сформированного искуственым образом канала. Последний раз редактировалось niduve, 13.11.2013 в 18:04. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
|
Цитата:
Покрывают обычно лаком уруси. Из Японии его тяжело вывезти. Российские мастера пользуются чем-то подобным. Типа безвредного лака или эпоксидной смолы. Я тут не силён, конечно. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Одесса
Сообщения: 68
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Администратор
|
Ходят слухи, что формовка канала началась тогла, когда запасы правильного мадаке стали иссякать, и в ход пошел любой мадаке. Правильный имеется в виду такой, в котором правильный канал сформирован естественным путем. Есть такая версия.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Ну и плюс европеизация и необходимость настроить инструмент на определенную частоту.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Мадакэ он и в Африке мадакэ
И везде - правильный, а вот вариант с европейцами - более правдоподобен, т.к. из соло-инструмента сякухати превратилась в инструмент ансамблевый ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|