![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Просто авторское право не распространяется на сам текст, оно распространяется на каллиграфию, в смысле на само написание... ну как художник пишет картину ![]() Сейчас в интернете очень много записей пьес (особенно в японском интернете), накарябаных шариковой ручкой или карандашом, со своими обозначениями какой-либо ноты или сочетания нот. Вот в таком виде распространять можно. Ты сам взял, написал и выложил. Это раз. Во вторых - это часть маркетинга. Пьесы даются в скелетообразном виде. Пояснений по акцентам, входам во фразы и т.д. как правило нет (за исключением записей Дзин Нёдо), поэтому если ты хочешь играть пьесу правильно (ну или традиционно), то, как говорится, велкам - обращайся к дипломированному учителю. По поводу самих аудио-записей - на ебэе ты можешь купить всё, что твоей душе угодно, при этом не нарушая авторских прав. В своё время я купила полный набор пьес школы Докёку, записи Ёкояма Кацуя и его же книжку на английском языке, страшно сказать, за 7 т.р. и не жалею об этом. Осваиваю потихоньку. Вообще, если вы почитаете форум внимательно, или раздел с переводами, то узнаете, что раньше ноты с печатью учителя ученик получал только ПОСЛЕ того, как учитель принимал у него пьесу. Т.е. это был своеобразный аналог диплома. А если вы посетите мастер-классы мастеров сякухати, которые приезжают в Москву, или это будет европейская летняя школа, то там Вам тоже выдадут ноты тех пьес, которые будут рассматриваться на данном мастерклассе. В конце концов можно написать в личку к "старшим товарищам" и попросить ноты. Так что на самом деле путей много, Выбор за Вами! Удачи!
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 13.11.2013 в 12:31. |
|
![]() |