![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
А чем этот вариант-то не тот? нормальный помойму... и ноты все выдуваются
и потом... ты уверен про ЧИ? может это флейта была не 1.8? А то я как-то раз ДАРАНИ так подбирала... думаю - а чего это пьеса начинается не с ХА-РО а с ТИ-РИ (ну или что-то наподобие)? Оказалось, что на записи на 2.4 играли ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Администратор
|
Но если так на словах, то первая фраза, например: (Оцу) Чи - Чи - Ро(кан и дальше кан) -Цу-Нака - Рэ - Цу-Нака - Ро.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
что за ЦУнака такая появилась? Это нечто среднее между ЦУ и ЦУмэри?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
|
Я играю вот такую версию от Масаюки Кога. Почти тоже самое, но на регистр выше.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
Да, эта версия ближе к истине
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
|
Залип на пол часа, играя по очереди оба варианта.
![]() |
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#9 |
|
Администратор
|
Цу нака = Цу Чу Мэри или Ми на флейте 1,8
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Вероятно, поэтому этот вариант и взяли для дуэта - проще состыковаться по тональностям... Когда мне довелось импровизировать с Нептуном (ну типа "мы пахали"), то эту пьесу мы начинали с РЭ в кан...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|