![]() |
|
|
#21 |
|
Местный
|
Хорошо. Тогда ставлю вопрос немного по-другому.
Женя, а как ты играешь (или твои сэнсэи рекомендуют) играть ноту У (имеется в виду аппликатура) в пьесе "Кёрэй" в записи Дзин Нёдо?
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#22 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Вот так я и играю
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Местный
|
Цитата:
вот так и надо играть ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Модератор
|
Отличительной особенностью нот Ниодо является то, что он не создавал школы. Он объездил весь Дальний Восток в поисках истоков пьес и, найдя самую старую версию, записал её так, как она исполнялась именно в том варианте. Именно те, старые техники, базировались не на правилах школы, а на удобстве, эргономике и т.п.. Например, во многих пьесах Мёан способ игры У зависит от того, какая нота была перед этим и какая будет следующей. Просто элементарное удобство... А вообще, играйте так, как кому нравится! Я вот, например, готовлю плов без мяса и без соли... и очень мне нравится! Много они там в Азии понимают в плове! ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Регистрация: 14.03.2011
Сообщения: 279
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Местный
|
Цитата:
а может и не будет... лично мне - режет...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Местный
|
Цитата:
соу бьютифуль !!
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
Цитата:
Ниодовский вариант для новичков слишком сложен. Слишком много факторов надо соблюсти (да еще и каждый раз уверенно повторять): 1 и 3 "слегка" прикрыты, и немного мэри - попасть в "необходимую высоту" тона и у мастеров не всегда получается ... Это лишь кажется простой задачей, не счесть сколько имеется в инете исполнений этой пьесы, где после первых трех-пяти нот дальше можно уже и не слушать - и так всё понятно. Поэтому, вариант У с открытым третьим отверстием и более тихим и ветренным выполнением этой ноты (также, на некоторых флейтах приходится немножечко еще и мэрить) мне кажется более предпочтительным для начинающих! Лично я использую оба варианта, в зависимости от Настроения - разница в их Звучании не такая уж критичная, чтобы настаивать на каком-то одном варианте.
__________________
((( ))) In Love !!!
Последний раз редактировалось oleg_ra, 03.09.2012 в 15:35. |
|
|
|
|
|
#29 |
|
Новичок
|
Доброго времени суток! Поделитесь пожалуйста Ниодовскими нотами Kyorei. Буду рад записям, сыгранным именно по этим нотам. Желательно 1.8.
![]() |
|
|
|
|
#30 | |
|
Местный
|
Цитата:
Весь список огласи пожалуйста, что тебе еще нада... Кстати ноты туда же положила, где и мп3-шки забирать будешь ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|