![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() Еще вопрос
![]() ну в общем получить устойчивый ФУ у меня получилось... В качестве контроля над тональностью играю И-ФУ... Вот только когда играю по отдельности, ну типа И пауза ФУ - то в тональность попадаю, а вот если играю в сочетанияз типа ХА-ФУ, то в тональность ФУ сразу не попадаю. звук идёт выше, чем нужно. понятно, что заочно сказать трудно... но всё же... Может хитрость какая-то тут есть? ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() В Докиёку немало пьес, которые начинаются или с ЦУ-но-МЭРИ, или с РО-дай-МЭРИ. Ну и так получилось, что с моим сэнсэем халтура не проходит ![]() Вот его советы: 1. В начале используй проверочные ноты, чтобы натренировать ухо и ощущения от конкретного положения флейты 2. Запомни положение флейты по этому ощущению 3. Когда будешь играть, думая, что флейта уже в нужном положении, то перед тем, как выдуть ноту, согни её ещё на 15-20%… скорее всего, попадёшь в самую точку. 4. Уж лучше замЭрить ноту, чем недогнуть. Удачи ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И вот кстати нота РОдайМэри - это ещё один камень преткновения. возникает ощущение, что я её недомЭриваю... И не устойчивая она у меня... в общем поле для практики - обширное ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 06.06.2012 в 22:48. |
|
![]() |