![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Друзья, подскажите. Столкнулась вот с какой проблемой. 
		
	
		
		
			Есть такая нота. Называется она ФУ (см. аппликатуру в прикреплённом файле). Регистр - дай кан. По тональности она совпадает с И. Так вот. Ноту И выдуть я могу. А вот ноту ФУ - нет. Она у меня выше получается. Замэриваться больше уже некуда. Флейта и так почти параллельна полу. Скорее всего проблема в амбушюре. Сначала я подумала, что проблема во флейте (да простит меня Бамбу). Взяла Юуу. Но даже на Юуу у меня ничего не получилось. Жду комментариев и предложений (предположений) ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 02.06.2012 в 23:29.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Нуу… у меня, вообще, есть закон: я не ставлю диагноз заочно. Это профессиональное  
		
	
		
		
		
		
			   Нужно видеть пациента.А вообще, что-то с твоим амбушюром. Я взял мою флейту, которую сделал 10 лет назад их куска трубы (не имея вообще понятия о сякухати), и свободно выдул ФУ. Скорее всего, ты сильно напрягаешься. Это одна из ошибок в регистре кан (да и вообще при игре). Не забывай, что ФУ - нота тихая, а И регистра кан - громкая. А ГО-но-ХА ты выдуваешь? Это почти ФУ, та же тональность 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Карини-сан подсказал, как поработать с амбушюром. Ну и по поводу выдуть на ПВХ. Женя, не забывай, что у тебя опыт игры уже больше 10 лет, а у меня еще и 3х нет   поэтому понятно, почему ТЫ смог выдуть, а Я - нет ![]() В общем ДУТЬ-ДУТЬ-ДУТЬ ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Мой сэнсэй, например, играет на любой флейте    А Ватазуси Досо на одной из фотографий играет на носике чайника, используя крышку для изменения тональности   Поэтому набирайся терпения и … дуть, дуть и дуть, как завещал Великий ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 ой пардонте-с... намёк не сразу поняла  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 ммм... ГОноХА выдуваю, но не сразу... т.е. у меня получается так - сначала (с аппликатурой) ГОноХА флейту держу в нормальном положении, начинаю дуть и одновременно сгибаю флейту в мэри... вот тогда звук получается, а если сразу - то пока нет... т.е. я как бы ищу звук... 
		
	
		
		
		
		
			действительно надо поработать с амбушюром... в связи с этим вопрос: Женя, какой у тебя амбушюр, когда ты выдуваешь эту ноту (я имею в виду ФУ)? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Я целое видео посвятил звукоизвлечению ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 но по-моему для ФУ амбушюр должен быть не такой, как для нот регистра ОЦУ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Модератор 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 В разных школах учат по-разному. Какизакаи-сэнсэй учит тому, что есть принцип подачи воздуха, который отрабатывают на РО. Дальше форма амбушюра никого не интересует. Ты ищешь звук, а не амбушюр. Да, в верхнем регистре немного больше сжимается поток воздуха, но не за счёт краёв губ, а за счёт круговой мышцы рта. А губы относительно расслаблены. Остальное - поиск звука. Объяснить мою подачу писаниной на форуме я не могу... ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	"Любая истина истинна в определённом контексте"  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#10 | |||
| 
			
			
			
			 Местный 
			
		
			
				
			
			
								
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Но мне казалось, что при РО-буки мы тренируем... блин... как бы это по-русски сказать... ну в общем учимся правильно дышать, чтобы получить устойчивый звук - это раз разрабатываем лёгкия чтобы можно было играть длинные фразы - это два пытаемся получить плотный устойчивый звук причем и тогда, когда мы играем громко и тогда, когда мы играем тихо - это три отрабатываем типы дыхания - это четыре... Цитата: 
	
 ладно... я подумаю над этим... Цитата: 
	
    но я поняла над чем мне работать дальше ![]() ПреМНОГО БЛАГО-ДАРЮ, сэнсэй ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.  | 
|||
| 
		 |