![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
с этой пьесой у меня произошла давольно странная история... у меня бывают такие моменты, когда пьесы ну просто не играются... и тогда я играю то, что играет моё тело - пальцы, положение головы (мэри/кари) прикрытия/полуприкрытия отверстий, сила подачи воздуха, тип дыхания... в общем разум со своим анализом тихо прячется на чердак...
через какое-то время у меня начало складываться впечатление, что то, что я вот так вот бесконтрольно играю складывается в какую-то структуру... Ну вот это я и играла в перерывах между пьесами... Прошло время... Рыская по блогу на народе у Бамбу я наткнулась на 2 ролика "Соэ"... и попросила у него ноты... Он мне их прислал... там было 2 пьесы... одна из них - "Моэ"... И когда я стала её играть, то поняла, что это практически то же самое, ЧТО Я ИГРАЛА, КОГДА ВОТ ТАК ВОТ ИГРАЛА ТО, ЧТО ПРОСИЛО ЧТО-ТО ВНУТРИ МЕНЯ... Это и была МОЭ... за исключением нескольких элементов в двух фразах... Вот такие вот дела ![]() Так ЧТО она значит для меня? З.Ы. Вот еще раз убеждаюсь в том, что существует таки единое информационное пространство ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 01.09.2011 в 13:23. |
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
нууу... абсолютно нетрадиционное исполнение...
абсолютно нетрадиционная не-кётачная флейта... 1.8... http://video.yandex.ru/users/gr27/view/7/
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
|
Монахи комусо посвящали этому вопросу всю жизнь.
Так ЧТО она значит для тебя? Это значение будет меняться со временем. Откуда к тебе пришла пьеса, которую ты играла? Кто вообще играл эту пьесу? Почему именно этот набор звуков? Какие эмоции она вызывает? Воспоминания?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
1.8 бамбук... имени у флейты пока нет... делал ты
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 |
|
Модератор
|
А какие бывают имена у флейты?
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
вообще у много чего есть имя... даже у моего любимого велосипеда оно есть...
По поводу имени флейты... вот только не помню, ГДЕ я это видела... по-моему во время интервью у Агара и Кюрю (надеюсь, правильно имя написала) сэнсэев... скорее свего да... там... они говорили про имена флейт... что обычно имена флейтам даются из буддийских текстов... хотя можно сяку называть просто сяка... или флейта... потому что это просто слова ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Вот я и слушаю.....не может быть что пластик...бамбук звучить
)
__________________
BAmboo same same but different |
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
|
я на пластике только на работе играю в перерывах
![]() дома - только на бамбуке
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|