Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Звуки Колокола
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 06:12   #1
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Я как-то и не планировала миньё. Бамбу вот порицает...
Так так))что за дезинформация) Никаких порицаний.Единственно что могу сказать,это то что наверно лучше разучить ОДНУ пьесу,но очень хорошо ее играть...чем бросаться кучей названий) Это создает видимость изучения.Хотя даже это половина правды.Поверхостное знакомство тоже полезно.Отсюда видно что БАмбу НИЧЕГО не порицает.Но призывает быть внимательным к своим словам,и особенно мотивам этих слов .
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 13.08.2011, 10:07   #2
gwen
Местный
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
Так так))что за дезинформация) Никаких порицаний.
Ну не порицание, ок, просто отношение как к чему-то неправильному к моему подходу. Нет у меня никакого подхода. Все идет как идет, что-то появляется извне - беру, не беру, хватаю, роняю...

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
лучше разучить ОДНУ пьесу,но очень хорошо ее играть...чем бросаться кучей названий)
А где я бросаюсь кучей названий? В моем языке слово бросаться в таком контексте означает, что человек, понтуется, вау, я крутой, вот сколько я всего могу. Неужели в моем поведении, в моих рассказах хоть каким-то боком проглядывают понты из-за моей якобы крутизны в смысле игры на флейте?! То, что я съездила на пару мероприятий ESS и радостно и аккуратно поделилась информацией и впечатлениями - это значит бросаться? омайгад
Я считала и продолжаю считать себя самым отстающим учеником из всех тех кто ходит в инби и как-то проявляется здесь на форуме. Для меня это факт, который не требует какого-то обсуждения.
Много названий. Ну да, так складывается. В инби начинаем разбирать что-то одно, потом другое. На кемпе что-то интересное сыграли - ой, утащу-ка я ноты, может быть, как-нибудь доберусь и попробую. Мероприятия ESS, школа, фестиваль - ну да, там тоже разные пьесы каждый раз разбирают.
Возможно, это действительно вопрос работы с учителем - все те, у кого есть учитель, время от времени упоминают "мы разбираем вот такую-то пьесу" - и они ее отрабатывают, чтобы ее играть хорошо и правильно. Есть учитель - есть дисциплина в обучении. У меня нет учителя. Сама себя в своих занятиях я не дисциплинирую. Я прихожу с работы выжатой тряпочкой, привожу себя в какое-то приемлемое состояние, подув немножко РО, потом, может быть (может быть!), взяв пару фраз из какой-нибудь пьесы, потом я смотрю на часы - ах ты ж, а нужно еще какие-то домашние дела, и приготовить офисную одежду на завтра, и все это не быстро раз-раз, а с подвисаниями время от времени, я тормоз, да, и еще поспать.
О господи, да что я оправдываюсь.

Цитата:
Сообщение от BAmbooWay Посмотреть сообщение
лучше разучить ОДНУ пьесу
лучше для чего? для каких целей? чтобы сыграть ее на концерте? у меня нет цели давать концерты.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно.
gwen вне форума  
Старый 13.08.2011, 12:03   #3
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение
Ну не порицание, ок, просто отношение как к чему-то неправильному к моему подходу. Нет у меня никакого подхода. Все идет как идет, что-то появляется извне - беру, не беру, хватаю, роняю...


А где я бросаюсь кучей названий? В моем языке слово бросаться в таком контексте означает, что человек, понтуется, вау, я крутой, вот сколько я всего могу. Неужели в моем поведении, в моих рассказах хоть каким-то боком проглядывают понты из-за моей якобы крутизны в смысле игры на флейте?! То, что я съездила на пару мероприятий ESS и радостно и аккуратно поделилась информацией и впечатлениями - это значит бросаться? омайгад
Я считала и продолжаю считать себя самым отстающим учеником из всех тех кто ходит в инби и как-то проявляется здесь на форуме. Для меня это факт, который не требует какого-то обсуждения.
Много названий. Ну да, так складывается. В инби начинаем разбирать что-то одно, потом другое. На кемпе что-то интересное сыграли - ой, утащу-ка я ноты, может быть, как-нибудь доберусь и попробую. Мероприятия ESS, школа, фестиваль - ну да, там тоже разные пьесы каждый раз разбирают.
Возможно, это действительно вопрос работы с учителем - все те, у кого есть учитель, время от времени упоминают "мы разбираем вот такую-то пьесу" - и они ее отрабатывают, чтобы ее играть хорошо и правильно. Есть учитель - есть дисциплина в обучении. У меня нет учителя. Сама себя в своих занятиях я не дисциплинирую. Я прихожу с работы выжатой тряпочкой, привожу себя в какое-то приемлемое состояние, подув немножко РО, потом, может быть (может быть!), взяв пару фраз из какой-нибудь пьесы, потом я смотрю на часы - ах ты ж, а нужно еще какие-то домашние дела, и приготовить офисную одежду на завтра, и все это не быстро раз-раз, а с подвисаниями время от времени, я тормоз, да, и еще поспать.
О господи, да что я оправдываюсь.


лучше для чего? для каких целей? чтобы сыграть ее на концерте? у меня нет цели давать концерты.
Кипятиться у тебя получается лучше ))
Гвен Ты очень хорошая.И я совсем не имел ничего личного ввиду ,в том что написал ) Не принимай всё на себя,этого нет и в помине...
Всё ок.
Если так получилось что как то тебя обидели эти слова,то прости,правда ничего личного
Всё это для общего понимания,потому что непонимание все равно присутствует в общем и целом.
Поговорим на занятиях,и об этом в том числе )
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 13.08.2011, 12:05   #4
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gwen Посмотреть сообщение


лучше для чего? для каких целей? чтобы сыграть ее на концерте? у меня нет цели давать концерты.
Все верно.Имелось ввиду просто прочувствовать лучше пьесу внутри себя,и для себя,и это цель,условно цель.Потому как сам процесс изучения,это тоже цель
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 13.08.2011, 15:40   #5
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

ребяяяяяяяяятааааа.... ну вы чтоооооо....
Гвен.... ну я даже не знаю...
ты просто умница и твой опыт пребывания на разных семинарах.... он просто бесценен.....
особенно для нас... живущих в провинции...

Цитата:
Я прихожу с работы выжатой тряпочкой, привожу себя в какое-то приемлемое состояние, подув немножко РО
оффтоп, конечно... но сменив рацион питания я перестала себя таковой выжатой тряпочкой ощущать...
проростки... пророщенный маш... пророщенный нут/нухат...
живые свежие овощи... огурцы,помидоры, авокадо...
это живая сила и очень большой генератор энергии...
нуууу.... попробуй... может тебе поможет, дорогая...
главное - состояние души, в котором ты живёшь весь день, в том числе и рабочий...
а это здоровое питание, здоровая вода, и (по возможности) чистый или ионизированный воздух...

да, я понимаю, что с работы до дому я дохожу за полчаса пешком расслаблено... в отличае от жителей больших городов...

но я ж от чистого сердца...ребята... ну хочу сказать, что всё это слова-слова... из того, что вы тут наговорили...

самый последний ученик... бла-бла... да нет первых и нет последних...
я вот тут давеча общалась по скайпу с нашим новым участником форума...

да.... новичок.... но признаюсь.... я чуть от зависти не здохла от его меянистого звука....

понятно, что он у него, звук, таким получается от неопытности...
а я, чтоб такой получить, часа 2, наверное, потратила... после того, как пообщалась...

это я к тому, что всё относительно....
зачем слова?
зачем обиды?
зачем авторитеты?

ребята, давайте жить дружно (ц)
дзэн...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.

Последний раз редактировалось Rediska, 13.08.2011 в 15:45.
Rediska вне форума  
Старый 15.08.2011, 18:21   #6
Rigden
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Сафоново (Смоленская обл.)
Сообщения: 187
Отправить сообщение для Rigden с помощью Skype™
По умолчанию

[quote=BAmbooWay;15074] .Единственно что могу сказать,это то что наверно лучше разучить ОДНУ пьесу,но очень хорошо ее играть...чем бросаться кучей названий)

Полностью согласен. Я сейчас учу первую пьесу (Киорей), и буду отрабатывать её до того момента,пока она не будет ЗВУЧАТЬ, и не важно сколько времени это займёт. Это нужно для меня, т.к. я выступать не собираюсь (я сцены боюсь )
Rigden вне форума  
Старый 15.08.2011, 18:36   #7
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rigden Посмотреть сообщение
Полностью согласен. Я сейчас учу первую пьесу (Киорей), и буду отрабатывать её до того момента,пока она не будет ЗВУЧАТЬ, и не важно сколько времени это займёт. Это нужно для меня, т.к. я выступать не собираюсь (я сцены боюсь )
И соглашусь, и нет. Всё зависит от целей. И что в твоём понимании "звучать"? Киорэй - это не пьеса, это твоё сознание, выраженное звуком. Это можно изучать всю жизнь...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 15.08.2011, 18:40   #8
Rigden
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Сафоново (Смоленская обл.)
Сообщения: 187
Отправить сообщение для Rigden с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
И соглашусь, и нет. Всё зависит от целей. И что в твоём понимании "звучать"? Киорэй - это не пьеса, это твоё сознание, выраженное звуком. Это можно изучать всю жизнь...
Да я читал что это медитативная музыка, но, на данном этапе "звучать" для меня- это соответствовать (хотя бы немного) тому что я слышал.
Rigden вне форума  
Старый 16.08.2011, 03:11   #9
Rediska
Местный
 
Аватар для Rediska
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Новороссийск
Сообщения: 2,489
Отправить сообщение для Rediska с помощью Skype™
По умолчанию

Читать мало... необходимо прочувствовать...
Помимо просто механического подражания включай ощущения... т.к. ты знаком с техниками медитации, то скорее всего знаешь, что это за состояние, когда прекращается внутренний диалог... стремись к этому, когда играешь... старайся концентрироваться на звуке... расслабься эмоционально и физически, но спину держи ровно... не обращай внимание на то, что звук теряется... это бывает и всё придёт с практикой (это я про звук)
А вот для отработки технических навыков (техники игры) играй гаммы, сочетания нот, простые мелодии, ту же "Хиномару"... Могу еще скинуть колыбельную, "Комориута" называется...
На самом деле Кёрэй - это сложная пьеса (теперь я это понимаю) и она у тебя пойдет только тогда, когда ты будешь готов... (я не имею в виду чисто физические навыки игры и правильность дыхания, хотя "правильность" - немного не то слово)
Так что вот
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука.
Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью.
Rediska вне форума  
Старый 16.08.2011, 07:21   #10
Rigden
Местный
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Сафоново (Смоленская обл.)
Сообщения: 187
Отправить сообщение для Rigden с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rediska Посмотреть сообщение
Читать мало... необходимо прочувствовать...
Помимо просто механического подражания включай ощущения... т.к. ты знаком с техниками медитации, то скорее всего знаешь, что это за состояние, когда прекращается внутренний диалог... стремись к этому, когда играешь... старайся концентрироваться на звуке... расслабься эмоционально и физически, но спину держи ровно... не обращай внимание на то, что звук теряется... это бывает и всё придёт с практикой (это я про звук)
А вот для отработки технических навыков (техники игры) играй гаммы, сочетания нот, простые мелодии, ту же "Хиномару"... Могу еще скинуть колыбельную, "Комориута" называется...
На самом деле Кёрэй - это сложная пьеса (теперь я это понимаю) и она у тебя пойдет только тогда, когда ты будешь готов... (я не имею в виду чисто физические навыки игры и правильность дыхания, хотя "правильность" - немного не то слово)
Так что вот
согласен! именно это я и имел в виду. ты просто очень точно сформулировала мои мысли!!! Ноты простых мелодий скинь пожалуйста.Я думаю это будет полезно.для наработки техники. А то, что Киорей пори внешней простоте сложное произведение это я сразу как услышал понял!
Rigden вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 18:47.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)