![]() |
|
![]() |
#1 | ||||
Модератор
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||||
![]() |
![]() |
#2 | ||
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Цитата:
Цитата:
Он сказал традиция!! Смотрите, смотрите - он сказал традиция!!! ![]() Мне кажется, что мне сейчас проще запоминать применительно к пьесам. Связка пьеса --> способ исполнения ноты короче, чем связка пьеса --> традиция, к которой принадлежит пьеса --> способ исполнения ноты, принятый в этой традиции.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]() Всё в кучу...
![]() 1. Кто сказал "традиция"? 2. ЧТО ИМЕННО является традицией? А то что-то я запутался на недомолвках...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Забей. Это была попытка пошутить.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Те, кому надоедает дудеть только для себя в башне, приходят с вопросами ![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Ну я примерно про это написала в самом начале:
я сейчас думаю про две вещи: 1) как все-таки выделить внятное время для занятий (при ненормированном рабочем дне и трехчасовых затратах на дорогу в оба конца в офис и домой) и 2) как придать занятиям структуру. Ну вот как есть самоучители иностранных языков
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
2. Для этого есть книги и диски, даже DVD. Мой сайт изначально был построен на основе самоучителя сэнсэя Масаюки Кога ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Химки
Сообщения: 1,168
|
![]() Пластиковая тоже великовата, в сумку не положишь. На мастер-классе Марко пялилась на разборные вообще.
Ну знаю, да. Есть, да, например, книжка Кристофера Бласдела. Вроде бы это учебник, но мне в ней не хватает учебниковой структуры. Ну вот я сейчас выписала для печати номера страниц из компиляции, которые относятся именно к практике и упражнениям, в сети утомительно прыгать со ссылкам с флейтой в руках.
__________________
Отращиваю дзен. Удобрение не подскажете? Нет? Ну-у-у... ладно. |
![]() |
![]() |
#9 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Учебная програма есть в Тозан. Список пьес, теория... а в конце тянут билеты и сдают экзамены комиссии старейшин. Мой сэнсэй сдавал комиссии, в которой присутствовал Хозан Ямамото.. говорит, волновался ![]() В Мёан есть список пьес, который я вывесил тут на форуме. Начинаешь с самой первой и продвигаешься. Какая тебе ещё структура? В Докиёку списка нет. Всё по усмотрению сэнсэя. Мой сэнсэй, Какизакаи, просто сказал, с каких лучше начинать, а какие оставить на попозже. Бласдел - сэнсэй школы Кинко. У вас там свои Кинко-сэнсэи есть. Да и я не советчик тут... Согласен с Ба: найди учителя и спроси, что делать дальше. Узнать, понравится тебе этот метод или нет, можно только путём проб...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Теперь про структуру учебниковую... За полтора года, что я учусь играть у меня выработалась такая система. Во-первых просто играть упражнения мне скучно. Единственное, что воспринимается мной нормально - РОБУКИ. Когда я полностью сливаюсь с РО. Во-вторых, я слушаю пьесы, выбираю ту, что мне нравится или ту, в которой мне нравится какой-то отрывок, или фраза или сочетание нот. Читаю про нею на комусо.ком, чтобы "проникнуться" и сначала как бы пропустить через себя, потом раздобываю ноты и пытаюсь играть, разбираюсь с аппликатурой. То время, что ты тратишь на дорогу... ну я бы просто слушала в наушниках выбранную пьесу и читала ноты. Это слуховая и зрительная память. А потом, когда появится возможность, отробатывала бы пофразно. Может это не укладывается в структуру учебника, но я при игре прислушиваюсь к своим ощущениям, КАК я воспринимаю ту или иную пьесу. Бывает так, что какую-то я просто "закидываю" на несколько месяцев в шкафчик, играю что-то другое, а потом достаю и смотрю на неё другими глазами, замечаю нюансы, в аудио-записи слышу акценты. Т.е. даю своему мозгу разложить всё по полочкам. И тогда у меня складывается цельная картина. Вот... надеюсь, что чем-то помогла...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
![]() |