![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() А по-мойму это две разные пьесы?
И интересно, почему молчит Евгений ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]() Евгений до этой пьесы не дошёл... а куча (растущая куча, причём) других пьес занимают достаточно времени, чтобы не отвлекаться по мелочам
![]() ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() В поисках истины, так сказать...
Значит смотрите, у нас на Вики - http://shakuhachi.ru/shakuhachi:scho...taizanha:start в разделе репертуар и степени в тайзан ха 33 пьесы. На комусо.ком - http://komuso.com/schools/index.pl?school=4 количество пьес в репертуаре - 42(!) Где еще 9 пьес? К какому уровню они относятся? Откуда был взят этот список, который висит у нас в вики? Вот лично я больше доверяю комусо.ком, поэтому предлагаю: 1) убрать все уровни 2) расположить темы в алфавитном порядке 3) указать Английский, (где есть) русский и японский варианты названия пьес. 4) по мере наполнения, перевода материалов заполнять раздел. От себя. Могу всё это сделать... не вопрос... И кстати про уровни... можно просто внизу, после указания основного репертуара указать
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 08.04.2011 в 00:39. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() По поводу таинственных 9 пьес я спрошу у сэнсэя.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Администратор
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
|
![]() потому что непонятно, куда пихать оставшиеся 9 пьес
![]() Да ладно, Женя сказал, что у сэнсэя спросит, если не забудет ![]() Хотя в голову пришел еще один вариант - можно под уровнями написать , что типа на комусо.ком на странице данной школы в репертуаре указанны еще вот такие пьесы... и вперед... с описаниями и прочим ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 08.04.2011 в 06:53. |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
|
![]() Ну как я понимаю, всё-таки даже при такой структуре уровни достаточно условны. В Котику Кай (Кинковская школа) ступени тоже достаточно условны .
|
![]() |