![]() |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() Buk-Bambuk, воздух и его расширение не при чем...
Он лопается в силу неравномерной отдачи влаги или ее впитывания... В результате которой верний слой высыхает быстрее, чем внутренний, и возникает разница в молекулярном сцеплени, что и выражается в трещине... У меня был один случай, когда отдал флейту практически уже готовую, но не пролаченную изнутри... Так сказать на обкатку... Глупость, конечно, моя... Через четыре часа интенсивной игры на репетиции - она треснула... Зато теперь, за нее - после восстановления - можно уже не беспокоиться... Два раза не стреляют... Хотя, ничего невозможно гарантировать... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Аможешь закинуть сюда фото своих флейт и звук? Было бы интересно посмотреть |
|
![]() |
#3 |
Местный
|
![]() ручей---я приверженец той точки зрения, что в при изготовлении флюитов совершенно неуместна суета и торопливость(не говоря уже о состоянии духа и настроении), у каждой болванки есть свой срок и время! если чувствуешь что надобно ей ещё поваляться - пускай и прибегать в противном случае к дополнительным методам сушки думаю не стоило-бы (я гончар по профессии и с глиной у меня такие же отношения-т.е. если сырое изделие подвергать дополнительному оттоку влаги в сушильных камерах и прочими способами-то работа двух-трёх недель может просто пойти трещинами и вконец испортиться) всё должно быть естественно.
однако, что касаеться нашей россии,- в ней всегда есть исключения из правил и аксиом,..то может нахождения новых методик будет весьма кстати(и так уже наше бамбу-сообщество создаёт свой симбиоз восточного искусства с западным.) и все то состояние, которое существует на сегодняшний момент, достигнуто лишь благодаря экспериментам и накопленному опыту. так, что эксперементируйте друзья и бог вам в помощъъъ. |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]() в свою очередь я хотел бы поинтересоваться у бамбуко-умельцев...кто замечал, что после обмотки ствола флейты нитью-звук оной становиться немного мягче и приятней. или это лишь у меня у одного глюки.
??? |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() istcher, по вопросу интимного - чувствительного отношения к материалу согласен полностью...
А на счет опыта... У меня это так сложилось, что никакой инфы о технологиях изготовления сякухати я не нашел... В инете - тоже, возможно на английском что-то и есть, но языка не знаю... Так, что пришлось все домысливать и складывать по картинкам исключительно... Но вот, то что описал - все реально!.. По поводу обмотки могу сказать только то, она действительно может изменить зарактер зкука немного, но по моему мнению, это возможно только у флейт с тонкими стенками - типа сяо, бансури и тп... Причем не только в лучшую сторону, но и просто испортить звук, как было у моего знакомого... А он уже имел большой опыт в изготовлении поперечных флейт... А если стенки у сякухати достаточно толстые, то обматка я думаю, не может ее испортить, а скорее, на борот, ибо она увеличивает массу ствола и как бы создает ей добавочное внутреннее напряжение... Вот, у гитак, к примеру, специально верхнюю деку наклеивают на выгнутые перекладины (забыл как они называются - давно уже занимался), чтобы получить то самое напряжение... Если вы слышите инзменения звука от обмотки на сякухати, значит у вас чревычайно тонкий слух... Это здОрово... |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Сообщения: 26
|
![]() администратор, я ваще то не силен в посылках по инету, а здесь и вовсе не освоился - что куда...
вот, даже не знаю, как в послании отобразить ник адресата?.. хотел скопировать, а там почему-то адрес нарисовался... быстро не обещаю, но как смогу - выложу... |
![]() |