![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Почитала
![]() Улыбнуло ![]() Теперь по-порядку Цитата:
Аппликатура, которую разработал Саняси по своему очертанию/написанию просто ПОХОЖА на аппликатуру Кётаку. Вот и всё. Цитата:
Просто тут такое дело - если человек захочет, то он будет вникать, если не захочет, то просто прочитает Руководство для начинающих от Keisuke Zenyoji (http://shakuhachi.ru/books:translati...to_shakuhachi), где вообще нет никаких привязок к какой-либо аппликатуре и будет радоваться жизни...Но это выбор каждого конкретного человека... Другое дело, если человек попросит помощи, ну например рассказать в чем разница между пьесами разных школ с одним и тем же названием. Или, допустим, попросит ноты, или просит объяснить, что написано в той или иной фразе, или как эту фразу играть... И прочая и прочая... В общем - вариантов масса... Ну а как играть на сякухати не вникая... Я даже и не знаю... Тогда это просто импровизации... Тут и ноты не нужны и традицию знать необязательно... Подобрал на слух... Стилизовал... и вся любовь... И всё... ЗЫ: под словом "традиция" подразумеваю специфические способы игры для каждой отдельной школы
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. Последний раз редактировалось Rediska, 20.01.2011 в 06:44. |
||
|
|