![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
2. Да, а значек СУ я и не написал! Вот! Без опытного цензора чувствую "наваял бы" я! Вопрос. Известно ли происхождение названия нот? Названия даны значкам обозначающие аппликатуру или аппликатуре, а значки просто символы? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
О! Еще попутный вопрос. Как обозначить такой прием: плавный переход от РЭ к РИ, я его выполняю плавным стягиванием 3-го и 4-го пальца одновременно?
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Если этот приём встречался в какой-то пьесе, то там, вероятно, есть обозначение. Если это твоё творчество, то ты и придумай, как написать В Тозан, к примеру, глиссандо обозначается значком, напоминающим зеркальное отражение значка интеграла, как в прикреплённом примере
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
А вот такую запись я встречал в Кинко
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Евгений! Жжош!
(тихо хихикаю)
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#6 |
|
Администратор
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
Надпись, в данном "тестовом" варианте, не для справки, а для пометки для тех кто знаком с произведением и первоисточником нот. Поэтому просто в скобочках, без разъяснений. ![]() |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Администратор
|
Цитата:
![]() |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Я цензор некудышний. По поводу новодела я могу подсказать только то, что уж сильно очевидно. Цитата:
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
||
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: ХМАО, г.Югорск
Сообщения: 35
|
Цитата:
Т.е. название нот это именно звучание знаков? Интересно, а значки эти относятся к иероглифам или к идеограммам? Почему каждой конкретной аппликатуре присвоили именно этот знак? Если эти значки относятся к идеограммам, то, возможно, пьесы это не просто последовательность звуков, а еще и своеобразное повествование, может типа мантры? Иначе говоря, эта самая последовательность звуков такая не потому что музыканту захотелось так сыграть, а продиктована именно той информацией которая в них зашифрована? |
|
|
|