![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
ноооо... может кто-то его записал...
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Модератор
|
Цитата:
А Кацуя был результатом стараний Фукуда Рандо и Ватазуми. Причём, первый - очень знаменитый мастер школы Кинко. И сам Кацуя достиг высот в Кинко до встречи Ватазуми. И ещё... Ватазуми и Фукуда Рандо прекрасно знали друг друга, но совершенно не переносили. Первый считал второго музыкантом, а второй первого - шарлатаном (прямо, как Бамбувэй) Во всяком случае, Кацуя получал ай-яй-яй на уроке, если по ошибке применял технику одного сэнсэя на уроке второго ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
|
Знакомая история
![]() |
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
нууу... всё в этом мире имеет свойство повторяться
![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
И вот еще интересно про Ватазуми.
Р.Ли называет его "человек-загадка/легенда". Ватазуми вообще окружён тайнами, мифами и легендами. Например он заявлял, что у него не было учителя. Ну того, который реальный человек. И совершенно непонятно тогда, от кого и каким образом Ватазуми получил пьесы, которые играл. ![]()
__________________
По восточным представлениям человек возник из звука. Если человек находится с миром в созвучии, тогда он может свободно раскрыть свои скрытые возможности и таланты, стать свободной личностью. |
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Только тогда интернета не было, известности было мало, да и ходить приходилось ножками, а не в сети. А так - то же самое ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
|
|