Вы находитесь на старой версии сайта "Сякухати в России".
Новый сайт находится по адресу shakuhachi.ru
Shakuhachi.ru - Сякухати в России  

Вернуться   Shakuhachi.ru - Сякухати в России > Форум "Сякухати в России" > Мастерская
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 12:01   #1
blowing
Местный
 
Аватар для blowing
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 283
Отправить сообщение для blowing с помощью Skype™
По умолчанию

ООО!!!Замечательно!
Но интервалы то неизменны, что в Кинко, что в Мёан....
А то ЦУ-РЭ было бы не ЦУ-РЭ...
Сякухати не Сякухати...
__________________
РО
blowing вне форума  
Старый 13.12.2010, 12:48   #2
BAmbooWay
Местный
 
Аватар для BAmbooWay
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: город У
Сообщения: 1,988
Отправить сообщение для BAmbooWay с помощью Skype™
По умолчанию

Сякухати она и в Африке Сякухати
__________________
BAmboo
same same but different
BAmbooWay вне форума  
Старый 13.12.2010, 15:53   #3
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blowing Посмотреть сообщение
ООО!!!Замечательно!
Но интервалы то неизменны, что в Кинко, что в Мёан....
А то ЦУ-РЭ было бы не ЦУ-РЭ...
Сякухати не Сякухати...
Вот именно! Это я и хотел сказать: интервалы НЕ совпадают. Те интервалы, которые имеются сейчас, были "утверждены" тогда, когда сякухати стали применять в ансамбле.

А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 13.12.2010, 18:56   #4
blowing
Местный
 
Аватар для blowing
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 283
Отправить сообщение для blowing с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Вот именно! Это я и хотел сказать: интервалы НЕ совпадают. Те интервалы, которые имеются сейчас, были "утверждены" тогда, когда сякухати стали применять в ансамбле.

А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
Как же тогда звучала самая древняя пьеса 700 лет назад.
Просто положения пальцев на дырках, но разное положение будет создавать разную высоту звука и разные рисунки в сознании....и если между ЦУ и РЭ не два полутона (примерно), а три, то это уже будет ЦУ-У.
__________________
РО
blowing вне форума  
Старый 13.12.2010, 20:03   #5
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blowing Посмотреть сообщение
Как же тогда звучала самая древняя пьеса 700 лет назад.
Просто положения пальцев на дырках, но разное положение будет создавать разную высоту звука и разные рисунки в сознании....и если между ЦУ и РЭ не два полутона (примерно), а три, то это уже будет ЦУ-У.
Разговор не идёт о таком сильном отличии. Мы говорим о разнице в 15-20 центов. Достаточно, чтобы резать по европейскому уху.

Основное несоответствие - у 4-го и 5-го отверстий.
5-е повлияет на исполнение ХА-РО.. ХА и так исполняется в МЭРИ
4-е задействовано в ХА и ХА МЭРИ
3-е вообще не в счёт, т.к. оно повлияет на ЧИ, которое играется в МЭРИ, и на У, которое играется в МЭРИ тоже..

Итак, что мы, в действительности, потеряли?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 13.12.2010, 20:12   #6
blowing
Местный
 
Аватар для blowing
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Киев
Сообщения: 283
Отправить сообщение для blowing с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Разговор не идёт о таком сильном отличии. Мы говорим о разнице в 15-20 центов. Достаточно, чтобы резать по европейскому уху.

Основное несоответствие - у 4-го и 5-го отверстий.
5-е повлияет на исполнение ХА-РО.. ХА и так исполняется в МЭРИ
4-е задействовано в ХА и ХА МЭРИ
3-е вообще не в счёт, т.к. оно повлияет на ЧИ, которое играется в МЭРИ, и на У, которое играется в МЭРИ тоже..

Итак, что мы, в действительности, потеряли?
Аригато!Всё прояснилось.Ни чего не потеряли.
Продолжаем....
__________________
РО
blowing вне форума  
Старый 13.12.2010, 20:23   #7
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blowing Посмотреть сообщение
Аригато!Всё прояснилось.Ни чего не потеряли.
Продолжаем....
Единственно, что я встречал, так это поправки в нотах. Написано одно, а играется с поправкой, т.к. ноты были рассчитаны на другую настройку флейты. Ну и старые флейты не раз видел с перестроенными отверстиями.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
Старый 13.12.2010, 20:45   #8
Megus
Местный
 
Аватар для Megus
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщения: 291
Отправить сообщение для Megus с помощью ICQ Отправить сообщение для Megus с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Единственно, что я встречал, так это поправки в нотах. Написано одно, а играется с поправкой, т.к. ноты были рассчитаны на другую настройку флейты. Ну и старые флейты не раз видел с перестроенными отверстиями.
Я с такими поправками даже в кинковских санкёку сталкиваюсь
__________________
Мегусы — малоизученные смешные зверюшки.
http://about.me/megus
Megus вне форума  
Старый 13.12.2010, 18:58   #9
oleg_ra
Местный
 
Аватар для oleg_ra
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komuso Посмотреть сообщение
Вот именно! Это я и хотел сказать: интервалы НЕ совпадают. Те интервалы, которые имеются сейчас, были "утверждены" тогда, когда сякухати стали применять в ансамбле.

А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
Позвольте не согласиться с Вами, Уважаемый Евгений! Вместе с буддизмом пришли из Китая в Японию и Знания о Пяти Стихиях и пяти Звуках Гармонии, т.е. пентатонике и гармонических музыкальных интервалах! ... не стоит представлять древних более примитивными и невежественными людьми (тем более музыкантами), нежели мы с Вами ))
__________________
((())) In Love !!!

Последний раз редактировалось oleg_ra, 13.12.2010 в 19:04.
oleg_ra вне форума  
Старый 13.12.2010, 19:47   #10
Komuso
Модератор
 
Аватар для Komuso
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: Phoenix, AZ
Сообщения: 2,816
Отправить сообщение для Komuso с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_ra Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться с Вами, Уважаемый Евгений! Вместе с буддизмом пришли из Китая в Японию и Знания о Пяти Стихиях и пяти Звуках Гармонии, т.е. пентатонике и гармонических музыкальных интервалах! ... не стоит представлять древних более примитивными и невежественными людьми (тем более музыкантами), нежели мы с Вами ))
Позволяю не согласиться столько раз, сколько этого душа захочет
Я не говорю о невежестве древних. Я говорю о неспособности современников понять гармонию той музыки. В Хонкёку не применяются только 5 звуков. Пьеса Чоши, горячо любимая многими, фактически, НЕ начинается с ЦУ...

Кстати, если интервалы настолько гармоничны, то почему в Японии существует несколько звукорядов?
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте"
Komuso вне форума  
 


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 05:49.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)