![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]() ООО!!!Замечательно!
![]() Но интервалы то неизменны, что в Кинко, что в Мёан.... А то ЦУ-РЭ было бы не ЦУ-РЭ... Сякухати не Сякухати...
__________________
РО |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() Сякухати она и в Африке Сякухати
![]()
__________________
BAmboo ![]() same same but different |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() А по сути, в сякухати нет интервалов. ЦУ... РЭ.. не имеют с высотой звука никакой связи. Это же просто положения пальцев на дырках...
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Просто положения пальцев на дырках, но разное положение будет создавать разную высоту звука и разные рисунки в сознании....и если между ЦУ и РЭ не два полутона (примерно), а три, то это уже будет ЦУ-У. ![]()
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
Основное несоответствие - у 4-го и 5-го отверстий. 5-е повлияет на исполнение ХА-РО.. ХА и так исполняется в МЭРИ 4-е задействовано в ХА и ХА МЭРИ 3-е вообще не в счёт, т.к. оно повлияет на ЧИ, которое играется в МЭРИ, и на У, которое играется в МЭРИ тоже.. Итак, что мы, в действительности, потеряли? ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Продолжаем....
__________________
РО |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]() Единственно, что я встречал, так это поправки в нотах. Написано одно, а играется с поправкой, т.к. ноты были рассчитаны на другую настройку флейты. Ну и старые флейты не раз видел с перестроенными отверстиями.
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: St.Petersburg
Сообщения: 439
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
((( ![]() Последний раз редактировалось oleg_ra, 13.12.2010 в 19:04. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() Я не говорю о невежестве древних. Я говорю о неспособности современников понять гармонию той музыки. В Хонкёку не применяются только 5 звуков. Пьеса Чоши, горячо любимая многими, фактически, НЕ начинается с ЦУ... Кстати, если интервалы настолько гармоничны, то почему в Японии существует несколько звукорядов? ![]()
__________________
"Любая истина истинна в определённом контексте" |
|
![]() |