![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщения: 426
|
![]() когда я говорил о пропускании звука через сердце, я имел в виду, что нужно убрать все блоки восприятия и сконцентрироваться на звуке. тогда звук станет частью тебя, а ты станешь источником звука. можно играть механично, то есть так, как надо. то есть думать, вот сейчас я сыграю эту фразу или ту, высчитывать когда поставить акцент и т.п. опять же понимаю, что в этом случае играешь головой. а можно пропускать через себя, но я не говорю, что в этом случае ты ничего не контролируешь. просто это два различных состояния открытости себя самого.
почему я говорил о спокойствии, потому что этого состояния открытости трудно достичь, если твой ум занят чем-то другим, если он чем-то озадачен. у меня такие состояния спокойствия возникают, когда ум отрешён, не куда не торопится, и ему нечего достигать. такого состояния часто трудно достичь. ведь можно смотреть на красивейший закат, но если твой ум занят чем-то другим, то не замечать этой красоты. так же и с флейтой. если твой ум занят чем-то другим, то ты не получишь удовольствия от игры. дело в том, что если при игре на других инструментах это не так очевидно, то при игре на сякухати, когда ты играешь всего три ноты, всё твоё состояние на поверхности. почему я говорил о терпении. потому что нетерпимость нарушает состояние внутреннего спокойствия. мы часто ожидаем чего-то от себя, от мира, от других людей. и часто всё это может не соответствовать нашим ожиданиям, тогда мы разочаровываемся. флейта не исключение. если отказаться от ожиданий всё становится проще. |
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Москва, Красноармейск.
Сообщения: 8
|
![]() Цитата:
![]() Ум в такие моменты бездействует. Играй душой.. ![]()
__________________
Путь в тысячу шагов начинается с одного шага.. |
|
![]() |